Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 5.0 (1)
    Ссылка на материал:

    Плагин позволяющий менять соотношение игроков в команде. Например, вы можете сделать 1 к 3 террористов и спецназовцов. Это может быть полезно для лучшей балансировки сил в команде.


    Настройки server.cfg:

    tr_enabled "1" // (по умолчанию: 1) 0 = Отключает плагин 1 = Включает плагин
    tr_ratio "3" //(по умолчанию: 3) Это множитель факторов, чтобы задать количественное соотношение в командах. Для соотношении 3:1, коэффициент будет равен 3.
    tr_advantage "1" // (по умолчанию: 1) 1 = Террористы 2 = Спецназ Это команда, которая определяет соотношение коэффициента. Если вы имеете соотношение коэффициента 3:1 то 1 будет значить, что за террористов будет в 3 раза больше игроков.
    tr_autojoin "1" // (по умолчанию: 1) 0 = Автоматическое соединение 1 = Только автоматическое соединение, если выбрана команда разорвать соединение (зритель может выбрать при желании) 2 = Авто-присоединение к команде с сохранением соотношения (не может выбрать зритель) Если включено, сохраняет баланс при присоединении новых игроков. Не позволит перейти в другую команду, если установленное соотношение будет нарушено.
    tr_autobalance "0" // (по умолчанию: 0) 0 = Отключить автоматический баланс. 1 = Включить авто-баланс, перемещать избыток игроков в противоположенную команду. 2 = Включить авто-баланс, перемещать избыток игроков в зрители. 3 = Включить авто-баланс, кикнуть лишних игроков. Если включено, будет каждый новый раунд корректировать соотношение.
    tr_autobalance_delay "1.0,5.0" // (по умолчанию: 1.0,5.0) Если авто-баланс включен, это задержка delay(s) после старта раунда до его срабатывания. Отдельные несколько значений через запятую.
    tr_autobalance_choose "0" // (по умолчанию: 0) Выбор игроков на перемещение или кик для автоматической балансировки. 0 = Выбирите последних игроков в списке игроков (не обязательно из последних подключённых). 1 = Выберите случайных игроков из списка игроков.
    tr_immunity "1" // (по умолчанию: 1) 0 = Состав команд не меняется, при присоединении админа. 1 = Иммунитет админа не действует. При этом при его добавлении в команду кикнет последнего игрока, если у того нет иммунитета.
    tr_immunity_flag "a" // (по умолчанию: "") Флаг админа, который дает иммунитет на этот плагин.
    Дата создания: 10.10.12      Просмотров: 3159