Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 691 
    5.0 (5)
    Ссылка на материал:

    Зомби-Босс. Босс работает только на карте zp_boss_city.Вызов босса в чате /alien и пойдет отсчет 20 секунд, после чего босс начнет бить. Босс появится где вы напишите команду для вызова босса.

    Фаза 1:
    До агрессии (50%-100%) - когда босс смешивает различные цвета в своей руке.
    Список цветов:
    -- Красный ( Спавнит зомби, используется API плагин ZombieSystem )
    -- Желтый ( Усиляет способность )
    -- Синий ( Ослабляет способности. )
    -- Зеленый ( Инфицирует игрока ядом. Инфекция распространяется при соприкосновением с другими игроками. Игроки получают n урон в конце фазы. )

    При смешивание данных цветов получаются различные результаты:
    -- Красный + Желтый = Оранжевый:
    Получаем n зомби у которых усиленный урон, увеличено здоровье и больше скорость.
    Так же каждые n сек, начинают спавниться зомби до конца фазы.

    -- Красный + Синий = Фиолетовый:
    Спавнятся n зомби у которых ослаблены все характеристики.. так же ослаблена волна от босса.
    Все игроки, попавшие под волну, будут замедлены на n сек

    -- Красный + Зеленый = Коричневый:
    Спавнит зомби, n зомби будут инфицированы ядом.
    Яд распространяется при соприкасании с зомби, в конце фазы наносит средний урон.

    -- Желтый + Синий = Зеленый:
    Волну нельзя перепрыгнуть, волна наносит огромный урон.
    Босс убивает с первого удара, за каждое убийство босс накапливает уровни агрессии, которые увеличивают скорость на 10, в конце фазы скорость обнуляется до стандартной.

    -- Желтый + Зеленый = Ярко-зеленый:
    Волна наносит высокий урон, n игроков подвергаются заражению ядом, яд наносит высокий урон в конце фазы.

    -- Синий + Зеленый = Бирюзовый:
    Волну нельзя перепрыгнуть, n игроков подвергаются заражению ядом, яд наносит малый урон в конце фазы.

    Фаза 2:
    На данной фазе босс начинает спавнить зомби каждые n секунд.., каждые n сек зомби становиться больше и больше.
    Так же босс получает новые цвета, но теперь же он перестает их смешивать и запускает последовательно:

    -- 40% Здоровья -- Пурпурный:
    Босс ставит лазерную сетку ( можно отключить ) которая наносит n урон при соприкасании. Каждые n сек, по периметру лазерной сетки, босс будет спавнить n мин, которые будут взрываться через несколько секунд.
    В конце фазы босс спавнит n мин, которые взорвутся только после соприкасания с игроком/нпк.

    -- 30% Здоровья -- Светло-зеленый:
    Босс вешает на себя щит который защищает от урона и наносит возвратный урон под коэффициентом

    -- 20% Здоровья -- Используется 3 разных цвета ( КрасныйСиний и Зеленый )
    -- Красный: Все игроки попавшие под волну, будут уничтожены.
    -- Синий: Все игроки попавшие под волну, будут замедлены.
    -- Зеленый: Все игроки попавшие под волну, будут заражены гравитационной бомбой ( Игрок подпрыгнувший будет подброшен в воздух и убит )

    -- 10% Здоровья - Белый:
    Каждые n сек, босс ставит метку на игроков в которых через n сек ударит молния.

    Так же каждые n сек, босс использует пассивную способность MAHADASH:
    Все игроки попавшие под нее, будут убиты

    Имеет 5 скиллов + default удар соответственно;

    • 1 - SHOCWAVE - В небольшом радиусе будет волна,которая имеет наисильнейший урон;
    • 2 - SHOCWAVE_DROP - В небольшом радиусе будет волна,от которой вы дропните оружие;
    • 3 - SHOCWAVE_2 - Как и первый,но радиус и урон больше,но приэтом,возможно перепрыгнуть волну и урон вы не получите;
    • 4 - SHOCWAVE_PULL - Притяжение людей и затем SHOCWAVE_2;
    • 5 - MAH - Прыжок на жертву.
    Дата создания: 07.06.14      Просмотров: 6529