Этот плагин позволяет генерировать каждому игроку уникальную ссылку на MOTD (Message of the Day), что позволяет отображать каждому игроку индивидуальные данные!
На данный момент, плагин поддерживает автоматическую подстановку следующих данных об игроке в ссылку на MOTD:
{STEAM_ID} - SteamID в том формате, в котором он отображается в выводе команды status.
{USER_ID} - UserID игрока.
{FRIEND_ID} - SteamID в 64-битном формате (7656xxxxxxxxxxxxxx)
{NAME} - имя игрока.
{IP} - IP-адрес игрока.
{LANGUAGE} - язык клиента игрока, или значение из клиентской переменной cl_language.
{RATE} - значение клиентского Рейта.
{SERVER_IP} - IP-адрес сервера, базируется на основе переменной hostip.
{SERVER_PORT} - порт сервера, базируется на основе переменной hostport.
{SERVER_NAME} - имя сервера (hostname).
{SERVER_CUSTOM} - значение из переменной dynamicmotd_custom.
{L4D_GAMEMODE} - текущий игровой режим в виде строки (актуально только для L4D и L4D2).
{CURRENT_MAP} - текущая карта сервера.
{NEXT_MAP} - следующая карта сервера.
{GAMEDIR} - имя папки сервера (cstrike, tf, csgo).
{CURPLAYERS} - текущее кол-во игроков.
{MAXPLAYERS} - кол-во слотов.
{BOTPLAYERS} - кол-во ботов на сервере.
{STEAM2_ID} - SteamID в формате STEAM_X:Y:Z. Например, STEAM_0:0:55665612 или STEAM_1:0:55665612 (зависит от игры).
{STEAM3_ID} - SteamID в формате [U:1:X]. Например, [U:1:111331224].
{STEAM_ACCTID} - ID аккаунта Steam. Например, 111331224.
{SERVER_STEAM_ID} - SteamID сервера в 64-битном формате.
{SERVER_STEAM3_ID} - SteamID сервера в новом (SteamID v3) формате. Например, [A:1:3293500416:8019], или [G:1:123].
{SERVER_ACCT_ID} - ID аккаунта сервера Steam.
Так же, доступны следующие данные, если установлен SteamWorks или SteamTools:
{VAC_STATUS} - состояние VAC сервера (1/0).
{SERVER_PUB_IP} - публичный IP-адрес сервера.
{STEAM_CONNSTATUS} - состояние соединения со Steam у сервера (1/0).
Обратите внимание: движок может отдавать ссылки на MOTD максимальной длины в 255 символов. Учитывайте это при сборке "шаблона ссылки" для плагина.