Подгружает нужные .cfg в зависимости от количества игроков на сервере. Создавать .cfg файлы нужно в папке cfg/players_count_cfg/ В архиве уже есть примеры с комментариями. В имени файла не должно быть пробелов и левых символов, делайте именно так, как видите в примерах. Изменения вступают в силу после смены карты, если нужно сразу: sm_rcon sm plugins reload players_count_cfg
0.cfg - выполнится когда все покинут сервер 1-2.cfg - когда на сервере станет игроков от 1 до 2 3.cfg - когда на сервере станет 3 игрока default.cfg - выполнится если ни один .cfg не был выполнен (если это не нужно, оставьте пустым/удалите/переименуйте)
// По умолчанию учитываются ВСЕ игроки, но некоторых можно игнорировать:
// IGNORE_T = не учитывать террористов
// IGNORE_CT = не учитывать контр-террористов
// IGNORE_SPEC = не учитывать наблюдателей
// IGNORE_BOTS = не учитывать ботов
// Эти ключевые фразы нужно писать НА САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКЕ файла, пример:
// IGNORE_SPEC IGNORE_BOTS
Порядок выполнения всегда по возрастанию:
// Сначала все "x-y.cfg"
1-1.cfg
1-5.cfg
3-7.cfg
12-15.cfg
// Затем "x.cfg"
1.cfg
3.cfg
5.cfg
Если на сервере никого нет и есть 1.cfg 2.cfg 3.cfg и входят сразу 3 человека: Подгрузится лишь 3.cfg, т.к. после входа/выхода перезапускается таймер на 2 сек, и если в течение 2 сек никто не входил/выходил, то уже выполняются нужные .cfg Так что не расчитывайте на то, что они будут по порядку подгружаться.
Дата создания: 31.10.18 Просмотров: 1698Добавил: R0G3RИсточник