Категории плагинов     
  • Игровые (306)
  • Админские (91)
  • Развлекательные (149)
  • Информационные (86)
  • Серверные (309)
  • Рекламные (5)
  • Античитерские (13)
  • Zombie Reloaded - ЗомбиМод (39)
  • Моды (30)
  • Стандартные (69)
  • JailBreak плагины (18)
  • Новогодние (12)
  • Защитные (40)
  • Музыкальные (10)
  • VIP Core - Випка (223)
  • Shop Core - Магазин на сервере (104)
  • Level Ranks - Статистика игроков (75)
  • Achievements - Достижения для игроков (2)
  • Custom Rounds - Кастомные раунды (21)
  • Zombie:Unlimited - ЗомбиМод (8)
  • Keys Core - Ключи (8)
  • Gifts Core - Подарки (10)
  • Steam Works - API Steam (17)
  • Discord Core - Дискорд (17)
  • Zombie Plague - ЗомбиМод (2)
  • Knife Dozor - Ножевые раунды (11)
  • Voice Manager - Менеджер Voice-Чата (2)
  • Weapon Blocker - Запрет оружия (5)
  • WCS - ВарКрафт Мод (4)
  • LK - Личный Кабинет (29)
  • Quiz Core - Викторины (21)
  • Fire Players Stats - Статистика для сервера (26)
  • Medic Extended - Игрок медик (2)
  • Lovely Sweet Duels - Система для проведения дуэлей (24)
  • Duel By Drumanid - Система для проведения дуэлей (33)
  • Color Chat Processor - набор функций для модификации чат-сообщений (24)
  • NCRPG (0)
  • VK Core - Вконтакте (6)
  • Murder - Убийца (0)
  • Report System - система жалоб и вопросов (6)
  • SmokeColors - цветной дым (0)
  • Spawn Random Bonus - Коробки с бонусами (3)
  • Voice Dynamic Mode Core - Динамичная смена голосовых каналов (7)
  • Lottery - внутриигровые лотереи (6)
  • Clan System - Клановая система (15)
  • Prime Natives - работа с Prime аккаунтами (0)
  • End Round Skins Core (6)
  • League CORE - Система лиг (17)
  • Retakes Core - Зачистка (9)
  • Jail Warden Pro - управление Jail сервером (36)
  • 5.0 (1)
    Ссылка на материал:

    Позволяет поднимать аптечки мертвых игроков



    Настройки server.cfg:

    hfd_mode "0"
    // 1 = изменение модели healthvial
    // 2 = эффект растворения
    // 4 = работа при суициде
    // 8 = работа при убийстве члена команды
    // 16 = Издавать звук только для игрока
    // 32 = no block для аптечек
    // 64 = Печатать текст подсказки для игроков, которые получили здоровье
    // 128 = Боты могут поднимать аптечки
    // 256 = Боты не могут поднимать аптечки
    // min. 0

    hfd_lifetime "20.0"
    //Как долго аптечка будет лежать. Значение менее 1 секунды выключает переменную.
    // min. 0.0


    hfd_maxheal "100"
    // Максимальное здоровье
    // min. 2.0

    hfd_heal "20"
    // На сколько аптечка исцелит игрока
    // Используется рандомные значения "min , max"
    // min. 1

    hfd_dissolvetype "0"
    //Выбор типа расстворения
    // 0 Энергия
    // 1 Сильное электричество
    // 2 Легкое электричество
    // 3 Основной эффект

    // Как работает переменная hfd_mode?
    // Все просто, допустим нам нужно использовать "изменение модели healthvial" (1), "Эффект растворения" (2) и "Издавать звук только для игрока" (16). Тогда складываем эти значения:
    // 1 + 3 +16 = 19
    // Устанавливаем полученное значение в hfd_mode "19"

    // Как работает переменная hfd_heal?
    // hfd_heal "20" - аптечка даст + 20 ХП поднявшему игроку.
    // hfd_heal "5 , 20" - значение здоровья которое получит игрок будет выбираться мин (5) и макс (20) рандомно.
    Дата создания: 15.04.17 Просмотров: 1711 Добавил: R0G3R