7 5.0 (1)
|
||||||
Ссылка на материал: Позволяет поднимать аптечки мертвых игроков Настройки server.cfg: hfd_mode "0" // 1 = изменение модели healthvial // 2 = эффект растворения // 4 = работа при суициде // 8 = работа при убийстве члена команды // 16 = Издавать звук только для игрока // 32 = no block для аптечек // 64 = Печатать текст подсказки для игроков, которые получили здоровье // 128 = Боты могут поднимать аптечки // 256 = Боты не могут поднимать аптечки // min. 0 hfd_lifetime "20.0" //Как долго аптечка будет лежать. Значение менее 1 секунды выключает переменную. // min. 0.0 hfd_maxheal "100" // Максимальное здоровье // min. 2.0 hfd_heal "20" // На сколько аптечка исцелит игрока // Используется рандомные значения "min , max" // min. 1 hfd_dissolvetype "0" //Выбор типа расстворения // 0 Энергия // 1 Сильное электричество // 2 Легкое электричество // 3 Основной эффект // Как работает переменная hfd_mode? // Все просто, допустим нам нужно использовать "изменение модели healthvial" (1), "Эффект растворения" (2) и "Издавать звук только для игрока" (16). Тогда складываем эти значения: // 1 + 3 +16 = 19 // Устанавливаем полученное значение в hfd_mode "19" // Как работает переменная hfd_heal? // hfd_heal "20" - аптечка даст + 20 ХП поднявшему игроку. // hfd_heal "5 , 20" - значение здоровья которое получит игрок будет выбираться мин (5) и макс (20) рандомно. |
||||||
|