Категории плагинов     
  • Игровые (306)
  • Админские (91)
  • Развлекательные (149)
  • Информационные (86)
  • Серверные (309)
  • Рекламные (5)
  • Античитерские (13)
  • Zombie Reloaded - ЗомбиМод (39)
  • Моды (30)
  • Стандартные (69)
  • JailBreak плагины (18)
  • Новогодние (12)
  • Защитные (40)
  • Музыкальные (10)
  • VIP Core - Випка (223)
  • Shop Core - Магазин на сервере (104)
  • Level Ranks - Статистика игроков (75)
  • Achievements - Достижения для игроков (2)
  • Custom Rounds - Кастомные раунды (21)
  • Zombie:Unlimited - ЗомбиМод (8)
  • Keys Core - Ключи (8)
  • Gifts Core - Подарки (10)
  • Steam Works - API Steam (17)
  • Discord Core - Дискорд (17)
  • Zombie Plague - ЗомбиМод (2)
  • Knife Dozor - Ножевые раунды (11)
  • Voice Manager - Менеджер Voice-Чата (2)
  • Weapon Blocker - Запрет оружия (5)
  • WCS - ВарКрафт Мод (4)
  • LK - Личный Кабинет (29)
  • Quiz Core - Викторины (21)
  • Fire Players Stats - Статистика для сервера (26)
  • Medic Extended - Игрок медик (2)
  • Lovely Sweet Duels - Система для проведения дуэлей (24)
  • Duel By Drumanid - Система для проведения дуэлей (33)
  • Color Chat Processor - набор функций для модификации чат-сообщений (24)
  • NCRPG (0)
  • VK Core - Вконтакте (6)
  • Murder - Убийца (0)
  • Report System - система жалоб и вопросов (6)
  • SmokeColors - цветной дым (0)
  • Spawn Random Bonus - Коробки с бонусами (3)
  • Voice Dynamic Mode Core - Динамичная смена голосовых каналов (7)
  • Lottery - внутриигровые лотереи (6)
  • Clan System - Клановая система (15)
  • Prime Natives - работа с Prime аккаунтами (0)
  • End Round Skins Core (6)
  • League CORE - Система лиг (17)
  • Retakes Core - Зачистка (9)
  • Jail Warden Pro - управление Jail сервером (36)
  • 0.0
    Ссылка на материал:

    BFG WarMod - Мод для проведения CW на Вашем сервере. 

    Возможности и особенности:

    1. Система готовности - Используется для того, чтобы игроки могли устанавливать готовность к началу матча.
    2. Автоматический запуск матча - Как только все игроки будут готовы, матч будет автоматически запущен.
    3. Меню администратора - Полное меню администратора для управления сервером и модом.
    4. Отображение результатов - В конце каждого раунда матча отображается результат для всех игроков, включая GOTV.
    5. Автоматическая запись GOTV - демо-версии GOTV автоматически записываются для каждой игры и имеют названия в соответствии с текущей датой/временем/картой и названиями команд.
    6. Статистика - Логи WarMod записываются по всем матчам, которые могут быть использованы для создания полной статистики как и во время, так и после матча.
    7. Поддержка переигрывания - Поддерживает переигровку матча/раунда, даже если он прошёл.

    Команды/Настройки:
    Админские:

    1. /notlive, /nl, /cancelhalf, !ch - Приостановить половину и установить "Не готов" всем игрокам.
    2. /cancelmatch, /cm - Приостановить матчи установить "Не готов" всем игрокам.
    3. /readyup, /ru - Если значение wm_autoready равно 0, эта команда потребуется для запуска/остановки системы готовности.
    4. /readyon, /ron - Включить или перезагрузить систему готовности.
    5. /readyoff, /roff - Выключить систему готовности.
    6. /forceallready, /far - Устанавливает "Готов" всем игрокам.
    7. /forceallunready, /faur - Устанавливает "Не готов" всем игрокам.
    8. /forcestart, /fs - Запускает матч независимо от готовности и количества игроков.
    9. /forceend, /fe - Завершает матч незавимимо от его статуса.
    10. /minready <число> - Установить или показать значение переменной the wm_min_ready
    11. /maxrounds <число> - Установить или показать значение переменной wm_max_rounds
    12. /aswap - Меняет сторонами команды.
    13. /t, /ct - Установить названия команд (не меняет переменные wm_t и wm_ct).
    14. /active // Изменить переменную wm_active
    15. /knife, /ko3 - Запустить ножевой раунд.
    16. /cancelknife, /ck - Пропустить ножевой раунд.

    Для игроков:

    1. !ready, !rdy ,!r - "Готов к матчу". 
    2. !unready, !notready, !unrdy, !notrdy, !ur, !nr  - "Не готов к матчу".
    3. !scores, !score, !s - Отображает результат матча, если он запущен.
    4. !info, !i - Отображает готовых игроков. 

    Требования:

    1. Sourcemod 1.11+
    2. Прописать в databases.cfg таблицу (данные брать из ПУ): 
      "warmod"
      {
      "driver"            "default"
      "host"            "localhost"
      "database"        "sourcemod"
      "user"            "root"
      "pass"            ""
      //"timeout"        "0"
      //"port"            "0"
    Дата создания: 31.12.22 Просмотров: 726 Добавил: R0G3R Источник