Авторам ReGameDLL и ReAPI за замечательные возможности
Плагины AMXModX для обеспечения геймплея Deathmatch в Counter-Strike 1.6, оптимизированные для работы с ReGameDLL_CS.
О модификации
Мод представляет собой полностью переписанную реализацию CSDM ReAPI для замены устаревшего кода.
Мод сделан с оглядкой на успешный опыт CSDM 2.1.2 by BAILOPAN, но с использованием современных возможностей нового ReGameDLL_CS.
Многие функции уже давно собраны и оптимизированы для работы непосредственно в ReGameDLL_CS, мод теперь только переключает настройки игры и предоставляет удобный способ управления.
Особенности
Сохранение настроек игры (CVars);
Режимы раунда (NEW);
Горячая перезагрузка конфигурации;
Рандомизированный, предустановленный спавн (можно добавлять новые точки спавна, предустановки спавна);
Защита от спавна (настраивается по времени и рендеру игрока);
Интерактивный редактор спавна;
Настраиваемые меню оружия;
Командный Deathmatch, а также FFA (Free-for-all Deathmatch);
Большие части оптимизированы в ReGameDLL_CS;
Поддержка нескольких языков;
Поддержка экстраконфигов:
Для отдельной карты (redm/extraconfigs/de_dust2.json);
Для префикса карты (redm/extraconfigs/prefix_aim.json).
Counter-Strike: Condition Zero поддерживается из коробки;
Поддержка установки группировки для спавнов;
Возможность использовать мод в качестве основы для разработки других модов (например, GunGame);
Команды
Админские команды
Наименование
Уровень доступа
Описание
Плагин
redm_status
f
Извещает в консоли о состоянии мода
ReDeathmatch
redm_disable
f
Отключает Deathmatch систему
ReDeathmatch
redm_enable
f
Включает Deathmatch систему
ReDeathmatch
redm_reload
f
Перезапускает Deathmatch систему
ReDeathmatch
redm_dump_cvars
f
Отображает список загруженных системой CVar'ов
ReDeathmatch
redm_dump_equip
f
Отображает список загруженной амуниции, на данный момент доступной игрокам
ReDeathmatch
redm_convert_spawns
f
Конвертирует старые файлы спавнов для новой системы