Ссылка на материал:
Дополнение к Zombie Unlimited ядру, которое позволит ей работать в играх CS:Source и CS:Global Offensive
Модуль исполняющий основные функции заражении, жизней, новых раундов и т.д.
Модули:
- Модуль плагина - [ZU] Grenade Effects - Напалмовые, осветляющие и замораживающие гранаты
- Модуль плагина - [ZU] Bot Control - Боты станут умнее и не будут атаковать своих товарищей в зомби моде
- Модуль плагина - [ZU] Ambient - Визуальные эффекты на карте и звуковое сопровождение
- Модуль плагина - [ZU] Show HP - Показывает игроку оставшееся количество жизней у зомби в процентах или полосой
- Модуль плагина - [ZU] Round End Sounds - Звуки или музыка в конце раунда
- Модуль плагина - [ZU] Lasermines - Лазерные мины для людей
- Модуль плагина - [ZU] Knockback - Отталкивание зомби при уроне
Параметры в конфигурации классах:
- model - Модель игрока для класса
- claw_model - Модель рук зомби (Зомби) (Требуется плагин Ядро плагина - [CS:S (v34, OB) & CS:GO] Custom Weapons)
- arm_model - Замена модели рук (CS:GO)
- description - Описания для меню классов
- health - Жизни для класса
- infect_health - Жизнь за заражение (Зомби)
- gravity - Гравитация
- speed - Скорость
- color - Цвет класса
- light_distance - Дальность подсветки зомби(Зомби)
- light_color - Цвет подсветки (Зомби)
- infection_delay - Задержка перед заражением
- infect_screen_fade_color - Затемнение экрана при заражении
- infect_effect_explode - Эффект взрыва при заражении
- infect_effect_splash - Эффект всплеска при заражении
- infect_effect_shake - Трясти экран игрока при заражении
- translation - Секция для переводов описания и названия класса
- display - Перевод для названия класса
- description - Перевод для описания класса
- sounds - Секция звуков (Зомби)
- infect_sound - Звук заражения
- moan_delay - Интервал криков зомби
- moan - Секция звуков издаваемые зомби через интервал
- sound - Путь до звука, можно указывать несколько через этот же параметр
- groan - Секция звуков издаваемые зомби при нанесении по ним урон
- sound - Путь до звука, можно указывать несколько через этот же параметр
- death - Секция звуков издаваемые после смерти зомби
- sound - Путь до звука, можно указывать несколько через этот же параметр
- Требования:
- SDKHooks 2.0+
Zombie:Unlimited 1.0.0+ Ядро плагина - [CS:S (v34, OB) & CS:GO] Custom Weapons - Необязательно, нужен для замены модели рук зомби
- Переменные:
-
- zu_class_open_menu_spawn - Открывать ли меню классов каждый раз после возрождения
- zu_class_random_every_spawn - Выставлять ли каждый раунд и заражение случайный класс игроку
- zu_claws_name - Название когтей у зомби
- zu_countdown_time_show - Показывать ли отсчет времени до заражения
- zu_instant_infect - Заражать ли людей от одного удара или после его убийства
- zu_mother_zombie_back_to_spawn - Телепортировать первых зомби назад на точку возрождения
- zu_infected_zombie_back_to_spawn - Телепортировать заражённых назад на точку возрождения
- zu_round_start_money - Количество денег каждое возрождение. 0 чтобы выключить
- zu_self_damage - Разрешить ли урон самому себе
- zu_dead_human_respawn - Возрождать убитых людей
- zu_dead_human_respawn_as_zombie - Возрождать убитых людей за зомби
- zu_dead_zombie_respawn - Возрождать убитых зомби
- zu_dead_zombie_respawn_as_human - Возрождать убитых зомби за людей
- zu_respawn_delay - Задержка перед возрождением
- Команды:
- Команды в чате:
- !zclass или /zclass для открытия меню классов
- !ztele или /ztele для телепорта на базу (в случае если застрял)
В консоле:
- sm_zclass для открытия меню классов
- sm_ztele для телепорта на базу (в случае если застрял)
|