Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 0.0
    Ссылка на материал:
    Автор
    • WessTorn
    Совместимость с
    • Amx Mod X 1.9.0
    Мультиязычность
    • EN
    Требования
    • ReHLDS
    • Amxmodx 1.9.0
    • Reapi (last)
    • ReGameDLL (last)
    Благодарности
    • borjomi - Надеюсь живой, использую алгоритмы uq_jumpstats
    • ufame - Мой ментор, наставил меня на верный путь.
    • Kpoluk - Просто гений, вдохновлялся его kz-rush статистикой, использую его основные алгоритмы.
    • Garey - Это бренд.
    Прыжки
    • LongJump
    • HighJump
    • WeirdJump
    • CountJump (Drop / Up)
    • Multi CountJump (Drop / Up)
    • Stand-Up CountJump (Drop / Up)
    • Multi Stand-Up CountJump (Drop / Up)
    • BhopJump (Ladder / Drop / Up)
    • Stand-Up BhopJump (Ladder / Drop / Up)
    • BhopInDuck (Ladder / Drop / Up)
    • DuckBhop (Ladder / Drop / Up)
    • LadderJump
    Основная статистика

    • В первой строчке статистики указано название прыжка. Также показывает тип прыжка (Ladder / Drop / Up / SideWays / BackWards). И кол-во даков.
    • Дистанция прыжка.
    • Далее идут все элементы престрейфа (начиная с последнего).
    • Конечная скорость - максимальная скорость в конце прыжка.
    • Кол-во стрейфов
    Статистика стрейфов

    1. Зажатые клавиши.
    2. Gain, то есть прирост в скорости, полученный на соответствующем стрейфе.
    3. Loss, то есть потеря в скорости на соответствующем стрейфе.
    4. Кол-во фреймов, которое длился стрейф.
    5. Эффективность стрейфа, то есть отношение количества стрейфов, которые давали прирост скорости, к общему количеству фреймов для каждого стрейфа в процентах.
    6. Общее кол-во Gain за все стрейфы.
    7. Общая эффективность стрейфов (прыжка).
    8. Информация о блоке, jof и land (подробнее смотрите ниже).
    Block Jof Land


    Команды

    Команда​
    Описание​
    ljsmenu / ljs​
    Главное меню​
    strafe / strafestats​
    Показать/скрыть статистику по стрейфам​
    stats / ljstats​
    Показать/скрыть основную статистику​
    chatinfo / ci​
    Показать/скрыть информацию о прыжках в чате​
    showspeed / speed​
    Показать/скрыть скорость (HUD)​
    showpre / pre​
    Показать/скрыть престрейфы (HUD)​
    jumpoff / jof​
    Показать/скрыть jof (HUD)​

    Дата создания: 03.01.24      Просмотров: 346