Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 100 
    0.0
    Ссылка на материал:

    Плагин просит согласия игрока на запись демки, нестандартные кнопки меню.

    От автора фикса:

    Довёл до ума плагин Record Demo Question . На прежнюю версию поступили жалобы:
    • хитрецы перекрывают меню рекордера другим и таким образом избегают выбора в меню;
    • может произойти ситуация, что меню рекордера перекрывает меню выбора класса (скина). т.о. игрок остаётся без класса, возрождается с помощью VIP-меню и творит на сервере 'чудеса', оставаясь невидимым.

    Я постарался сделать плагин по-настоящему удобным и универсальным. Устранил обе проблемы выше, изменения - добрейшие:
    • меню плагина не перекрывает никакие другие меню. если игроку меню в данный момент показать нельзя – оно будет показано позже;
    • меню показывается игроку сразу после выбора класса, но только если тот не заспавнился. для отключения закомментировать строку сSHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING ;
    • если меню не было показано при выборе класса, оно показывается игроку после смерти. для отключения закомментировать строку с SHOW_AFTER_DEATH ;
    • если обе предыдущие опции отключены, плагин периодически пытается показать меню новому игроку (см. ниже);
    • игрок, не сделавший выбор в меню за отведённое время (см. ниже), удаляется с сервера;
    • в настройках можно задать, какие именно кнопки использовать в меню: строки с BUTTON_OK и BUTTON_CANCEL ;
    • упразднены оба cvar'а.


    Все настройки задаются в начале исходника. Остальные имеющиеся:
    • gszDemoName - имя демки;
    • gflMenuDelay - сколько времени даётся игроку на выбор, она же - интервал повторных попыток показа меню. '.0' на конце обязателен!
    • новая демка всегда перезаписывает старую, поскольку имеет неизменное имя. если хотите, чтобы демки содержали дату и время и потому безбожно засоряли жёсткий диск игрокам, - раскомментируйте строку с UNIQUE_NAME ;
    • игроки с флагом IMMUNITY_FLAG освобождены от обязательной записи демки, по дефолту это флаг 'a'. чтобы отключить 'иммунитет' - закомментируйте строку с IMMUNITY_FLAG ;
    • MENU_TEXT и gszKickReason - без комментариев ;)

    Дата создания: 07.06.14      Просмотров: 3978