Категории плагинов     
  • Игровые (306)
  • Админские (91)
  • Развлекательные (149)
  • Информационные (86)
  • Серверные (309)
  • Рекламные (5)
  • Античитерские (13)
  • Zombie Reloaded - ЗомбиМод (39)
  • Моды (30)
  • Стандартные (69)
  • JailBreak плагины (18)
  • Новогодние (12)
  • Защитные (40)
  • Музыкальные (10)
  • VIP Core - Випка (223)
  • Shop Core - Магазин на сервере (104)
  • Level Ranks - Статистика игроков (75)
  • Achievements - Достижения для игроков (2)
  • Custom Rounds - Кастомные раунды (21)
  • Zombie:Unlimited - ЗомбиМод (8)
  • Keys Core - Ключи (8)
  • Gifts Core - Подарки (10)
  • Steam Works - API Steam (17)
  • Discord Core - Дискорд (17)
  • Zombie Plague - ЗомбиМод (2)
  • Knife Dozor - Ножевые раунды (11)
  • Voice Manager - Менеджер Voice-Чата (2)
  • Weapon Blocker - Запрет оружия (5)
  • WCS - ВарКрафт Мод (4)
  • LK - Личный Кабинет (29)
  • Quiz Core - Викторины (21)
  • Fire Players Stats - Статистика для сервера (26)
  • Medic Extended - Игрок медик (2)
  • Lovely Sweet Duels - Система для проведения дуэлей (24)
  • Duel By Drumanid - Система для проведения дуэлей (33)
  • Color Chat Processor - набор функций для модификации чат-сообщений (24)
  • NCRPG (0)
  • VK Core - Вконтакте (6)
  • Murder - Убийца (0)
  • Report System - система жалоб и вопросов (6)
  • SmokeColors - цветной дым (0)
  • Spawn Random Bonus - Коробки с бонусами (3)
  • Voice Dynamic Mode Core - Динамичная смена голосовых каналов (7)
  • Lottery - внутриигровые лотереи (6)
  • Clan System - Клановая система (15)
  • Prime Natives - работа с Prime аккаунтами (0)
  • End Round Skins Core (6)
  • League CORE - Система лиг (17)
  • Retakes Core - Зачистка (9)
  • Jail Warden Pro - управление Jail сервером (36)
  • 34 
    0.0
    Ссылка на материал:

    Отсылает каждому игроку команду nextmap в конце карты.


    Настройки server.cfg:

    sm_nextmapinfo_enabled "1" // 0: Отключить плагин - 1: Включить плагин
    sm_nextmapinfo_loop "5" // x: Количество повторений сообщений. Примичание: Доступно только если тип сообщения = чат.
    sm_nextmapinfo_roundend "1" // 1: Отображает сообщения в последнем раунде ИЛИ после в конце GunGame - 0: выводит сообщение по истечению заданного времени.
    sm_nextmapinfo_msgtype "1" // Тип сообщения nextmap - 0: отключено - 1: чат - 2: панель - 3: снизу по центру - 4: в левом верхнем углу
    sm_nextmapinfo_ctype "3" // Тип сообщения по истечению заданного времени - 0: отключено - 1: чат - 2: панель - 3: снизу по центру
    sm_nextmapinfo_countdown "0" // 0: отключение обр. отсчета - 1: включение. Примичание: Use exec 1 or teame06s EnforceTheTimeLimit, otherwise this option makes no sense ...
    sm_nextmapinfo_exec "0" // 0: не выполнять в конце карты по истечению заданно времени - 1: выполнять в конце карты по истечению заданно времени. - Используйте sm_nextmapinfo_roundend 1, в противном случае сообщение выводится не будет.
    // Переменные (basetriggers.smx):
    sm_timeleft_interval "0.0" // Отображать timeleft каждые x секунд.
    Дата создания: 27.04.17 Просмотров: 1837 Добавил: R0G3R Источник