2 5.0 (1)
|
||||||
Ссылка на материал: Данный плагин предоставляет возможность заменить обычную осколочную гранату на самонаводящеюся ракету. При попадании ракеты - урон происходит такой же как и от обычной гранаты. Настройки server.cfg: missile_enable "" // включение/выключение плагина. 1 - включить, 0 - выключить. (по умолчанию 1) missile_damage "" // сколько повреждений будет наносить ракета. Минимум 0, максимум не указан. (По умолчанию 100, примерно как от обычной гранаты) missile_radius "" // радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350) missile_speed "" // скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500) missile_type "" // тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1) missile_replace "" // какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0) missile_team "" // какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0) missile_arc "" // плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра. missile_ammo "" // сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0) missile_price "" // стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0) missile_radius "" // радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350) missile_speed "" // скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500) missile_type "" // тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1) missile_replace "" // какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0) missile_team "" // какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0) missile_arc "" // плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра. missile_ammo "" // сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0) missile_price "" // стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0) missile_radius "" // радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350) missile_speed "" // скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500) missile_type "" // тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1) missile_replace "" // какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0) missile_team "" // какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0) missile_arc "" // плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра. missile_ammo "" // сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0) missile_price "" // стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0) missile_radius "" //- радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350) missile_speed "" // скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500) missile_type "" // тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1) missile_replace "" // какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0) missile_team "" // какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0) missile_arc "" // плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра. missile_ammo "" // сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0) missile_price "" // стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0) |
||||||
|