34 0.0
|
||||||
Ссылка на материал: Отсылает каждому игроку команду nextmap в конце карты. Настройки server.cfg: sm_nextmapinfo_enabled "1" // 0: Отключить плагин - 1: Включить плагин sm_nextmapinfo_loop "5" // x: Количество повторений сообщений. Примичание: Доступно только если тип сообщения = чат. sm_nextmapinfo_roundend "1" // 1: Отображает сообщения в последнем раунде ИЛИ после в конце GunGame - 0: выводит сообщение по истечению заданного времени. sm_nextmapinfo_msgtype "1" // Тип сообщения nextmap - 0: отключено - 1: чат - 2: панель - 3: снизу по центру - 4: в левом верхнем углу sm_nextmapinfo_ctype "3" // Тип сообщения по истечению заданного времени - 0: отключено - 1: чат - 2: панель - 3: снизу по центру sm_nextmapinfo_countdown "0" // 0: отключение обр. отсчета - 1: включение. Примичание: Use exec 1 or teame06s EnforceTheTimeLimit, otherwise this option makes no sense ... sm_nextmapinfo_exec "0" // 0: не выполнять в конце карты по истечению заданно времени - 1: выполнять в конце карты по истечению заданно времени. - Используйте sm_nextmapinfo_roundend 1, в противном случае сообщение выводится не будет. // Переменные (basetriggers.smx): sm_timeleft_interval "0.0" // Отображать timeleft каждые x секунд. |
||||||
|