290 0.0
|
||||||
Ссылка на материал: CS 1.6 CW/MIX режим для AmxModX Этот мод автоматизирует всю игру, поддерживает расширенные команды, кол-во раундов, команды управления, карты, HLTV, статистика и многое другое! Требования
Особенности (google-translate):
Настройки server.cfg: exec server_pug.cfg pug_access_mode "1" //режим доступа pug_password_field "_pw" //Поле пароля для setinfo pug_default_access "z" //Доступ по умолчанию для пользователей, не являющихся администраторами pug_players_min "10" //Минимум игроков, чтобы начать игру (Не используется в файле конфигурации Pug) pug_players_max "10" //Максимальное количество игроков, разрешенных в командах (не используется в файле конфигурации Pug pug_players_min_default "10" //Минимум игроков, чтобы начать игру (это сбросит минимальное количество игроков при каждом изменении карты) pug_players_max_default "10" //Максимальное количество игроков для сброса (это приведет к сбросу максимального количества игроков при каждом изменении карты) pug_rounds_max "30" //Раунды, чтобы играть до начала овертайма pug_rounds_overtime "6" //Раунды для игры в овертайме (всего) pug_allow_overtime "1" //Разрешить Overtime (если ноль, игра может быть завершена) pug_intermission_time "10.0" //Время сброса мопса после окончания игры pug_allow_spectators "1" //Разрешить зрителям присоединиться к серверу pug_allow_hltv "1" //Разрешить HLTV в мопсе pug_retry_time "5" //Время ожидания игрока перед повторным запуском на сервере pug_force_ready_time "0.0" //Заставить игрока быть готовым в это время (если ноль, эта функция будет неактивна) pug_force_ready_kick "1" //Kick Un-Ready игроки (если ноль, игроки будут поставлены как готовые автоматически pug_force_auto_swap "1" //Команды автоматической свопинга без Ready-System, если команды завершены pug_force_restart "1" //Принудительный перезапуск при смене команд pug_switch_delay "5.0" //Задержка обмена командами после начала Half-Time pug_block_shield "1" //Блокировать щит от игры pug_block_grenades "1" //Блокировать гранаты в раундах разминки pug_show_money "1" //Показывать деньги команды в каждом респауне pug_vote_delay "15.0" //Как длится сессия голосования pug_vote_percent "0.4" //Разница между голосами для определения победителя pug_vote_map_enabled "1" //Активная карта голосования в мопсе pug_vote_map "1" //Определите, будет ли текущая карта иметь карту голосования (не используется в конфигурационном файле Pug) pug_vote_map_same "1" //Добавить текущую карту в меню карты голосования pug_show_scores "0" //Показать результаты после голосования pug_teams_enforcement "0" //Метод команд для назначенных команд (0 = Голосование, 1 = Капитаны, 2 = Автоматический, 3 = Нет, 4 = Умение) pug_teams_kniferound "1" //Принудительный раунд после выбора команд pug_show_votes "2" //Способ отображения результатов голосования (1 = Чат, 2 = Hudmessage) pug_hlds_votes "2" //Разрешить собственные голосовые команды HLDS для голосования и голосования pug_vote_kick_percent "60.0" //Процент игрока, использующего Vote Kick pug_vote_kick_teams "1" //Vote Kick only for teammates pug_vote_kick_players "3" // Players needed to a Vote Kick pug_vote_surrender "1" // Allow a player vote to surrender pug_config_pugmod "pugmod.rc" //Config executed for pugmod cvars pug_config_warmup "warmup.rc" //Используется на сеансе разогрева в модном мопсе pug_config_start "start.rc" //Выполняется при начале сеанса голосования pug_config_live "esl.rc" //Используется, когда начинается матч (Live config) pug_config_halftime "halftime.rc" //Используется на разовой сессии pug_config_overtime "esl-ot.rc" //Используется в сеансе Overtime pug_config_end "end.rc" //Выполняется, когда заканчивается матч |
||||||
|