Вопросы по IP адресам
Общие вопросы по серверам
Вопросы по нашим серверам
Вопросы по заказу сервера
Закрытый раздел (только для клиентов)
Где хранятся настройки Zombie Plague?
Основные настройки Zombie Plague сервера хранятся в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague.cfg

// Основные
// -------
zp_delay 13 // Время через которое включится один из модов
zp_lighting "c" // Освещение карты (а - темно) (z - светло)
zp_thunderclap 90 // Время появления молнии
zp_triggered_lights 1 // Дпополнительные света (Включатели света)
zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide 1 // Включить препядствия к самоубийству
zp_random_spawn 1 // Включить случайный респаун
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках
zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли
zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре
zp_buy_custom 1 // Разрешить покупку на базе
zp_random_weapons 0 // Как игроки получают оружие [0 - покупают, 1 - случайно]
zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке
zp_admin_knife_models_human 0 // Включить отдельную модель у админа с ножом на человеке
zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби
zp_admin_knife_models_zombie 0 // Включить отдельную модель админа с ножом на зомби
zp_zombie_classes 1 // Включить зомби классы
zp_stats_save 1 // Сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_starting_ammo_packs 5 // Колличество кредитов у нового игрока
zp_prevent_consecutive_modes 1 // Отключить чтобы один режим игрался два раза подряд
zp_keep_health_on_disconnect 1 // Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте

// Deathmatch
// ----------
zp_deathmatch 0 // Deathmatch режим включен для: [0-отключен // 1-люди // 2-зомби // 3-случайно // 4-сбалансирванно]
zp_spawn_delay 5 // Задержка в секундах до появления
zp_spawn_protection 5 // Защита в секунда после респауна [0 - отключена]
zp_respawn_on_suicide 0 // Возрождать игрока если он совершил самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 // Возрождать игроков если остался последний человек
zp_infection_allow_respawn 1 // Включить возрождение для режима Инфекции
zp_nem_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Немезиды
zp_surv_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Выжившего
zp_swarm_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Куча на кучу
zp_plague_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Чумы
zp_respawn_zombies 1 // Возрождать убитых зомби
zp_respawn_humans 1 // Возрождать убитых людей
zp_respawn_nemesis 1 // Возрождать убитых Немезид
zp_respawn_survivors 1 // Возрождать убитых Выживших

// Дополнительные предметы
// -----------
zp_extra_items 1 // Включить Дополнительные предметы
zp_extra_weapons 1 // Включить оружие
zp_extra_nvision 1 // Включить прибор ночного виденья
zp_extra_antidote 1 // Включить антидот
zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно купить антидотов за раунд
zp_extra_madness 1 // Включить "ярость зомби"
zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно купить "ярости зомби" за раунд
zp_extra_madness_duration 5.0 // Длительность эффекта "ярость зомби"
zp_extra_infbomb 1 // Включить инфекционную гранату
zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд

// Фонарик и Ночное видение
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2 -включено но не автоматически]
zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size 80 // Радиус ночного видения
zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видения у зомби (зеленый)
zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Цвет ночного видения у Немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением
zp_flash_size 10 // Радиус освещения фонарика
zp_flash_drain 0 // Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge 5 // Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance 1000 // Дистанция освещения
zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий)
zp_flash_show_all 1 // Позволить игрокам видеть фонари друг друга

// Отдача
// ---------
zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов
zp_knockback_damage 1 // Коэффициент повреждения при отдаче
zp_knockback_power 1 // Коэффициент силы оружия при отдаче
zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи
zp_knockback_nemesis 0.25 // Отдача для Немезиды [0 - выключить]

// Длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы
zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок Немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы
zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок Выжившему
zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы
zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен

// Люди
// ------
zp_human_health 100 // Жизни
zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку
zp_human_speed 240 // скорость
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби

// Гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Огненая граната
zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage 5 // Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды)
zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size 25 // Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного]

// Зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 2.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше)
zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent 0 // Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека

// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана
zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана
zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении

// Немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // Включить режим Немезиды
zp_nem_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_nem_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_nem_health 20000 // Жизни [0 - колличество людей*базовые жизни]
zp_nem_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать жизни как у зомби]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар
zp_nem_glow 1 // Аура
zp_nem_aura 1 // Эффект свечения
zp_nem_painfree 0 // Шок
zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_nem_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов

// Выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // Включить режим Выжившего
zp_surv_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_surv_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_surv_health 0 // Жизни [0 - колличество зомби*базовые жизни]
zp_surv_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать человеческие жизни]
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Аура
zp_surv_aura 1 // Эффект свечения
zp_surv_painfree 1 // Шок
zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_surv_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47")
zp_surv_unlimited_ammo 2 // Бесконечные патроны у Выжившего [0-отключить // 1-бесконечная перезарядка // 2-бесконечные патроны]

// Режим куча на кучу
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // Включить режим Куча на кучу
zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима

// Режим мультиинфекция
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // Включить режим Множественная инфекция
zp_multi_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%)

// Режим Чумы
// -----------
zp_plague_enabled 1 // Включить режим Чумы
zp_plague_chance 30 // Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_plague_ratio 0.5 // Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей)
zp_plague_nem_number 1 // Колличество Немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number 1 // Колличество Выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней)

// Логи
// -------
zp_logcommands 1 // Записывать действия админов в файл "zombieplague.log"

// Дополнительные настройки
// -------------------
mp_flashlight 1 // Включить фонарики
mp_footsteps 1 // Включить звук шагов
sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость игроков на карте

// Помощь в переводе оказал LOhCS