Вопросы по IP адресам |
Общие вопросы по серверам |
Вопросы по нашим серверам |
Вопросы по заказу сервера |
Закрытый раздел (только для клиентов) |
Где хранятся настройки Zombie Plague?
Основные настройки Zombie Plague сервера хранятся в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague.cfg // Основные // ------- zp_delay 13 // Время через которое включится один из модов zp_lighting "c" // Освещение карты (а - темно) (z - светло) zp_thunderclap 90 // Время появления молнии zp_triggered_lights 1 // Дпополнительные света (Включатели света) zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери) zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью zp_block_suicide 1 // Включить препядствия к самоубийству zp_random_spawn 1 // Включить случайный респаун zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре zp_buy_custom 1 // Разрешить покупку на базе zp_random_weapons 0 // Как игроки получают оружие [0 - покупают, 1 - случайно] zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке zp_admin_knife_models_human 0 // Включить отдельную модель у админа с ножом на человеке zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби zp_admin_knife_models_zombie 0 // Включить отдельную модель админа с ножом на зомби zp_zombie_classes 1 // Включить зомби классы zp_stats_save 1 // Сохранять аммо паки при вылете из игры zp_starting_ammo_packs 5 // Колличество кредитов у нового игрока zp_prevent_consecutive_modes 1 // Отключить чтобы один режим игрался два раза подряд zp_keep_health_on_disconnect 1 // Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте // Deathmatch // ---------- zp_deathmatch 0 // Deathmatch режим включен для: [0-отключен // 1-люди // 2-зомби // 3-случайно // 4-сбалансирванно] zp_spawn_delay 5 // Задержка в секундах до появления zp_spawn_protection 5 // Защита в секунда после респауна [0 - отключена] zp_respawn_on_suicide 0 // Возрождать игрока если он совершил самоубийство zp_respawn_after_last_human 1 // Возрождать игроков если остался последний человек zp_infection_allow_respawn 1 // Включить возрождение для режима Инфекции zp_nem_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Немезиды zp_surv_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Выжившего zp_swarm_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Куча на кучу zp_plague_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Чумы zp_respawn_zombies 1 // Возрождать убитых зомби zp_respawn_humans 1 // Возрождать убитых людей zp_respawn_nemesis 1 // Возрождать убитых Немезид zp_respawn_survivors 1 // Возрождать убитых Выживших // Дополнительные предметы // ----------- zp_extra_items 1 // Включить Дополнительные предметы zp_extra_weapons 1 // Включить оружие zp_extra_nvision 1 // Включить прибор ночного виденья zp_extra_antidote 1 // Включить антидот zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно купить антидотов за раунд zp_extra_madness 1 // Включить "ярость зомби" zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно купить "ярости зомби" за раунд zp_extra_madness_duration 5.0 // Длительность эффекта "ярость зомби" zp_extra_infbomb 1 // Включить инфекционную гранату zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд // Фонарик и Ночное видение // ------------------------ zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2 -включено но не автоматически] zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе zp_nvg_size 80 // Радиус ночного видения zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видения у зомби (красный) zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видения у зомби (зеленый) zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видения у зомби (синий) zp_nvg_hum_color_R 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный) zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый) zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий) zp_nvg_nem_color_R 150 // Цвет ночного видения у Немезиды (красный) zp_nvg_nem_color_G 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый) zp_nvg_nem_color_B 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (синий) zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением zp_flash_size 10 // Радиус освещения фонарика zp_flash_drain 0 // Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки] zp_flash_charge 5 // Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку] zp_flash_distance 1000 // Дистанция освещения zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный) zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный) zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий) zp_flash_show_all 1 // Позволить игрокам видеть фонари друг друга // Отдача // --------- zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов zp_knockback_damage 1 // Коэффициент повреждения при отдаче zp_knockback_power 1 // Коэффициент силы оружия при отдаче zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить] zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи zp_knockback_nemesis 0.25 // Отдача для Немезиды [0 - выключить] // Длинный прыжок // -------- zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби] zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок Немезиде zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок Выжившему zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен // Люди // ------ zp_human_health 100 // Жизни zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку zp_human_speed 240 // скорость zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = половина) zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули] zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби // Гранаты // --------------- zp_fire_grenades 1 // Огненая граната zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть zp_fire_damage 5 // Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды) zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить] zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB) zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG) zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах zp_flare_size 25 // Радиус освещения световой гранатой zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного] // Зомби // ------- zp_zombie_first_hp 2.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше) zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100) zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить] zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять] zp_zombie_silent 0 // Включить бесшумные шаги zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби] zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать аммо за убийство/заражение человека zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека // Специальные эффекты // --------------- zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении // Немезида // ------- zp_nem_enabled 1 // Включить режим Немезиды zp_nem_chance 20 // Шанс (1 из X) zp_nem_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима zp_nem_health 20000 // Жизни [0 - колличество людей*базовые жизни] zp_nem_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать жизни как у зомби] zp_nem_speed 250 // Скорость zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина) zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар zp_nem_glow 1 // Аура zp_nem_aura 1 // Эффект свечения zp_nem_painfree 0 // Шок zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги zp_nem_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов // Выживший // ------- zp_surv_enabled 1 // Включить режим Выжившего zp_surv_chance 20 // Шанс (1 из X) zp_surv_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима zp_surv_health 0 // Жизни [0 - колличество зомби*базовые жизни] zp_surv_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать человеческие жизни] zp_surv_speed 230 // Скорость zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина) zp_surv_glow 1 // Аура zp_surv_aura 1 // Эффект свечения zp_surv_painfree 1 // Шок zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги zp_surv_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47") zp_surv_unlimited_ammo 2 // Бесконечные патроны у Выжившего [0-отключить // 1-бесконечная перезарядка // 2-бесконечные патроны] // Режим куча на кучу // ---------- zp_swarm_enabled 1 // Включить режим Куча на кучу zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 из X) zp_swarm_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима // Режим мультиинфекция // ------------------ zp_multi_enabled 1 // Включить режим Множественная инфекция zp_multi_chance 20 // Шанс (1 из X) zp_multi_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%) // Режим Чумы // ----------- zp_plague_enabled 1 // Включить режим Чумы zp_plague_chance 30 // Шанс (1 из X) zp_plague_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима zp_plague_ratio 0.5 // Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей) zp_plague_nem_number 1 // Колличество Немезид zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней) zp_plague_surv_number 1 // Колличество Выживших zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней) // Логи // ------- zp_logcommands 1 // Записывать действия админов в файл "zombieplague.log" // Дополнительные настройки // ------------------- mp_flashlight 1 // Включить фонарики mp_footsteps 1 // Включить звук шагов sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость игроков на карте // Помощь в переводе оказал LOhCS |