Как изменить максимальное колличество игроков на сервере?
|
Как изменить текст в окне при подключении к серверу?
|
Где хранятся баны и как разбанивать?
|
Где хранятся основные настройки сервера?
|
Как прописывать дополнительные админки?
|
Как установить дополнительные карты?
|
Как устанавливать плагины?
|
Где хранятся логи сервера и как их читать?
|
Как изменить название сервера?
|
Как изменить пароль на админку?
|
Где хранятся настройки Zombie Plague?
|
Для этого нажмите правой кнопкой на пусковой файл start и выберите Изменить.
В открывшемся окне, найдите паарметр +maxplayers и измените цифру стоящую за ним. Максимум 32.
Наверх
|
Для этого откройте файл cstrike/motd.txt.
Чтобы самому полностью изменить это окно, необходимы маломальские знания языка html. Советуем почитать сайт http://www.htmlbook.ru/html
Для того чтобы изменить цвет текста или шрифт, отредактируйте соответствующие стили. Подробнее о стилях http://www.htmlbook.ru/css
Остальные надписи в этом окне можно изменить ниже по тексту.
Запомните, нельзя писать русскую букву Я, начинает все криво отображаться. Вместо этого можно вставить код этой буквы "& #1103;" без пробела
Наверх
|
Все баны храняться в файлах cstrike/banned.cfg и cstrike/listip.cfg.
Если забаненый игрок играл со Steam клиента, то его бан запишется в файл cstrike/banned.cfg, если Non-steam, то в cstrike/listip.cfg.
Для просмотра этих файлов из игры используйте команды listid или listip
Пример: amx_rcon listip или amx_rcon listid
Чтобы разбанить игрока по ip используйте команду removeip, по SteamID removeid.
Пример: amx_rcon removeip 192.168.5.5
Пример: amx_rcon removeid STEAM_0:0:1111111111
Чтобы сохранился разбан по IP, пишем в консоль amx_rcon writeip, по SteamID amx_rcon writeid
Если вы забанили сами себя, то в консоли сервера (черное окно) делаем тоже самое только без команды amx_rcon.
Пример:
listid или listip - покажет список забаненых
removeip 192.168.5.5 - удалит из бана IP 192.168.5.5 (вы пишете свой)
removeid STEAM_0:0:1111111111 - удалит из бана SteamID STEAM_0:0:1111111111 (вы пишете свой)
Чтобы сохранился разбан по IP, пишем writeip, по SteamID writeid
Наверх
|
Настройки сервера храняться в файле cstrike/server.cfg
Настройки AMX мода в cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
Настройки плагинов в cstrike/server_cvars.cfg
server.cfg
hostname "CS 1.6 Public Server" // название сервера
log on // вести логи сервера
sv_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
mp_autokick 0 // автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 // автоматический баланс команд
mp_buytime 0.25 // время на покупку в минутах
mp_c4timer 35 // таймер бомбы в секундах
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран чернеет
mp_forcechasecam 0 // 0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми; 1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды; 2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти;
mp_forcecamera 0 // 0 - свободный выбор объекта наблюдения; 1 - только просмотр товарищей по команде; 2 - только поле смерти;
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_freezetime 3 // задержка в начале раунда
mp_friendlyfire 1 // огонь по своим
mp_hostagepenalty 0 // кикает при убийстве заданного лимита заложников
mp_maxrounds 0 // колличество раундов для смены карты
mp_roundtime 1.75 // время раунда в минутах
mp_timelimit 30 // время на карту в минутах
mp_tkpunish 0 // убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде
mp_startmoney 800 // денег в первом раунде
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда при падении
sv_airmove 1 // движение в воздухе
sv_allowdownload 1 // разрешить игрокам скачивать с сервера недостающие файлы
sv_allowupload 0 // разрешить загрузку файлов на сервер (например спреев)
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // коэффициент гравитации
sv_maxrate 50000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 = без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость
sv_minrate 25000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 = без ограничения)
sv_proxies 1 // максимальное колличество HLTV на сервере
sv_stepsize 18 // длина шага
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_voiceenable 1 // разрешить звук на сервере
sv_alltalk 0 // все друг друга слышат
sys_ticrate 10000 // количество кадров в секунду
allow_spectators 1 // разрешить наблюдателей
rcon_password pass // пароль для доступа к rcon
exec banned.cfg // подключить файл с банами
exec listip.cfg // подключить файл с банами
amxx.cfg
amx_default_access "z" // флаг у простых игроков
amx_password_field "_pw" // тег для ввода пароля для админки
amx_mode 1 // 0 - У пользователя не проверяются права; 1 - Нормальный режим; 2 - Не пускать пользователей, которых нету в users.ini
amx_show_activity 2 // Активность админов: 0 - не показывается; 1 - показывается без ника админа; 2 - показывается с ником админа
amx_scrollmsg "пишем сообщение здесь" 600 //бегущее сообщение внизу экрана
amx_imessage "пишем сообщение здесь" "000255100" // сообщение по центру экрана
amx_imessage "пишем сообщение здесь" "000100255" // сообщение по центру экрана
amx_freq_imessage 120 // время между показами сообщений в секундах
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // время для бана в бан-меню
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 // урон от слапа в слап-меню
amx_flood_time 0.75 // время между сообщениями игрока
amx_reservation 2 // колличество резервных слотов
amx_hideslots 1 // скрыть резервные слоты
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Оставшееся время на карту. Действия: a - Показывать текст; b - Сказать голосом оставшееся время; c - Не показывать текст (только голос); d - Не добавлять текст "часы/мин/сек" (только голос); e - Отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом);
amx_time_voice 1 // При вводе в чате thetime / timeleft будет голосовое сообщение
amx_vote_delay 10 // Время между повторным голосованием
amx_vote_time 10 // Время на голосование (Секунды)
amx_vote_answers 1 // Отображать в чате кто за что проголосовал
amx_votekick_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования (0.40 = 40% проголосовавших)
amx_voteban_ratio 0.40
amx_votemap_ratio 0.40
amx_extendmap_max 90 // Максимальное время, на которое может быть продлена карта
amx_extendmap_step 15 // На сколько минут будет продлеваться карта
Наверх
|
Админки хранятся в файле cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini
Делаем админку по нику:
Добавляем в конец файла строку
"admin" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "ab"
admin - ник нового админа
password - пароль
abcdefghijklmnopqrstu - уровни доступа:
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B
o - настраиваемый уровень C
p - настраиваемый уровень D
q -настраиваемый уровень E
r - настраиваемый уровень F
s - настраиваемый уровень G
t - настраиваемый уровень H
u - доступ к меню, через комманду amxmodmenu
z - пользователь
ab - флаги:
a - отсоеденить пользователя при вводе неправильного пароля
b - клан тег, тоесть к нику можно делать любые приписки
с - это ID пользователя
d - это IP пользователя
е - пароль не проверяется (требуется ник/ip/id)
Сохраняем файл, меняем карту или запускаем сервер и админка уже работает.
Делаем админку по IP адресу:
Добавляем в конец файла строку:
"IP" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
IP - ip адрес админа, например 95.35.82.68
Пароль пустой
Сохраняем файл, меняем карту или запускаем сервер и админка уже работает.
Наверх
|
Все карты храняться в папке cstrike/maps.
Новую карту нужно закинуть в эту папку и прописать ее название в файле cstrike/addons/amxmodx/configs/maps.ini
Кроме самого файла карты могут потребоваться дополнительные файлы моделей или спрайтов.
Если при смене карты сервер выключается с подобной ошибкой: FATAL ERROR Mod_NumForName: models/file.mdl not found, то нужно найти в интернете недостающий файл и закинуть в нужную папку.
Наверх
|
Все плагины храняться в папке cstrike/addons/amxmodx/plugins.
Новый плагин нужно закинуть в эту папку и прописать название файла плагина с .amxx в файле cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini. После чего сохраните этот файл и смените карту на сервере.
Если для плагина требуются дополнительные файлы моделей или звуков, то их необходимо закинуть в соответствующие папки.
Наверх
|
В логах храниться все, что происходит на сервере.
Логи по общим событиям (кто подключается, кто кого убил и т.п.) храняться в папке cstrike/logs.
Что видно из названия файла?
L0201054: 02 - месяц; 01 - число; 054 - порядкойвый номер лога за сутки; Тоесть этот лог за первое февраля. Откроем его.
Разберем содержимое файла логов.
L 02/01/2010 - 13:33:01: "Player<434>< STEAM_0:1:21093834><>" entered the game
02/01/2010 - 13:33:01 - дата и время
Player - ник игрока
434 - порядковый номер игрока за время онлайна сервера
STEAM_0:1:21093834 - стим номер игрока (игрок играет со стим клиента)
entered the game - вошел в игру
World triggered "Round_Start" - начался новый раунд
"Player<763><>" connected, address "80.64.87.172:27005"
STEAM_ID_LAN - означает, что игрок с пиратской контры
connected - подключается
80.64.87.172 - ip адрес игрока
World triggered "Game_Commencing" - игра началась
joined team "TERRORIST" - игрок зашел за Террористов
joined team "CT" - зашел за Контр-Террористов
Spawned_With_The_Bomb - появился с бомбой
"Player<433>" attacked "Player<457> - игрок атаковал игрока
Логи по всему, что связано с АМХ модом (действия админов, ошибки плагинов и т.п.) храняться в папке cstrike/addons/amxmodx/logs.
Что видно из названия файла?
L20100201: 2010 - год; 02 - месяц; 01 - число; Откроем его.
Разберем содержимое файла логов.
L 01/30/2010 - 00:03:02: [mapchooser.amxx] Vote: Voting for the nextmap started
01/30/2010 - 00:03:02 - дата и время
mapchooser.amxx - название плагина, который записал в лог эту строку
Vote: Voting for the nextmap started - голосование за следующую карту началось
Vote: Voting for the nextmap finished. The nextmap will be de_inferno - Голосование окончено. Следующая карта de_inferno
Login: "ADMIN<80><>" became an admin (account "ADMIN") (access "abcdefghijklmnopqrsu") (address "90.189.253.89") - подключился админ
ADMIN - ник админа
80 - порядковый номер игрока
STEAM_ID_LAN - означает, что админ с пиратского клиента
abcdefghijklmnopqrsu - уровни доступа
90.189.253.89 - IP адрес админа
ADMIN<80> banned Player for 1 week (10080 minutes). - админ забанил игрока на одну неделю
Наверх
|
Чтобы изменить название сервера откройте файл cstrike/server.cfg при помощи блокнота.
Первая строка в этом файле, это и есть название сервера.
hostname "server name"
Наверх
|
Очень просто. Откройте файл cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini, замените пароль на свой и смените карту на сервере или перезапустите его.
Наверх
|
Основные настройки Zombie Plague сервера хранятся в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague.cfg
// Основные
// -------
zp_delay 13 // Время через которое включится один из модов
zp_lighting "c" // Освещение карты (а - темно) (z - светло)
zp_thunderclap 90 // Время появления молнии
zp_triggered_lights 1 // Дпополнительные света (Включатели света)
zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide 1 // Включить препядствия к самоубийству
zp_random_spawn 1 // Включить случайный респаун
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках
zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли
zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре
zp_buy_custom 1 // Разрешить покупку на базе
zp_random_weapons 0 // Как игроки получают оружие [0 - покупают, 1 - случайно]
zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке
zp_admin_knife_models_human 0 // Включить отдельную модель у админа с ножом на человеке
zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби
zp_admin_knife_models_zombie 0 // Включить отдельную модель админа с ножом на зомби
zp_zombie_classes 1 // Включить зомби классы
zp_stats_save 1 // Сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_starting_ammo_packs 5 // Колличество кредитов у нового игрока
zp_prevent_consecutive_modes 1 // Отключить чтобы один режим игрался два раза подряд
zp_keep_health_on_disconnect 1 // Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте
// Deathmatch
// ----------
zp_deathmatch 0 // Deathmatch режим включен для: [0-отключен // 1-люди // 2-зомби // 3-случайно // 4-сбалансирванно]
zp_spawn_delay 5 // Задержка в секундах до появления
zp_spawn_protection 5 // Защита в секунда после респауна [0 - отключена]
zp_respawn_on_suicide 0 // Возрождать игрока если он совершил самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 // Возрождать игроков если остался последний человек
zp_infection_allow_respawn 1 // Включить возрождение для режима Инфекции
zp_nem_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Немезиды
zp_surv_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Выжившего
zp_swarm_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Куча на кучу
zp_plague_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Чумы
zp_respawn_zombies 1 // Возрождать убитых зомби
zp_respawn_humans 1 // Возрождать убитых людей
zp_respawn_nemesis 1 // Возрождать убитых Немезид
zp_respawn_survivors 1 // Возрождать убитых Выживших
// Дополнительные предметы
// -----------
zp_extra_items 1 // Включить Дополнительные предметы
zp_extra_weapons 1 // Включить оружие
zp_extra_nvision 1 // Включить прибор ночного виденья
zp_extra_antidote 1 // Включить антидот
zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно купить антидотов за раунд
zp_extra_madness 1 // Включить "ярость зомби"
zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно купить "ярости зомби" за раунд
zp_extra_madness_duration 5.0 // Длительность эффекта "ярость зомби"
zp_extra_infbomb 1 // Включить инфекционную гранату
zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд
// Фонарик и Ночное видение
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2 -включено но не автоматически]
zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size 80 // Радиус ночного видения
zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видения у зомби (зеленый)
zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Цвет ночного видения у Немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением
zp_flash_size 10 // Радиус освещения фонарика
zp_flash_drain 0 // Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge 5 // Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance 1000 // Дистанция освещения
zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий)
zp_flash_show_all 1 // Позволить игрокам видеть фонари друг друга
// Отдача
// ---------
zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов
zp_knockback_damage 1 // Коэффициент повреждения при отдаче
zp_knockback_power 1 // Коэффициент силы оружия при отдаче
zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи
zp_knockback_nemesis 0.25 // Отдача для Немезиды [0 - выключить]
// Длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы
zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок Немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы
zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок Выжившему
zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы
zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
// Люди
// ------
zp_human_health 100 // Жизни
zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку
zp_human_speed 240 // скорость
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби
// Гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Огненая граната
zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage 5 // Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды)
zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size 25 // Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного]
// Зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 2.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше)
zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent 0 // Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека
// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана
zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана
zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении
// Немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // Включить режим Немезиды
zp_nem_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_nem_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_nem_health 20000 // Жизни [0 - колличество людей*базовые жизни]
zp_nem_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать жизни как у зомби]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар
zp_nem_glow 1 // Аура
zp_nem_aura 1 // Эффект свечения
zp_nem_painfree 0 // Шок
zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_nem_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
// Выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // Включить режим Выжившего
zp_surv_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_surv_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_surv_health 0 // Жизни [0 - колличество зомби*базовые жизни]
zp_surv_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать человеческие жизни]
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Аура
zp_surv_aura 1 // Эффект свечения
zp_surv_painfree 1 // Шок
zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_surv_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47")
zp_surv_unlimited_ammo 2 // Бесконечные патроны у Выжившего [0-отключить // 1-бесконечная перезарядка // 2-бесконечные патроны]
// Режим куча на кучу
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // Включить режим Куча на кучу
zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
// Режим мультиинфекция
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // Включить режим Множественная инфекция
zp_multi_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%)
// Режим Чумы
// -----------
zp_plague_enabled 1 // Включить режим Чумы
zp_plague_chance 30 // Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_plague_ratio 0.5 // Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей)
zp_plague_nem_number 1 // Колличество Немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number 1 // Колличество Выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней)
// Логи
// -------
zp_logcommands 1 // Записывать действия админов в файл "zombieplague.log"
// Дополнительные настройки
// -------------------
mp_flashlight 1 // Включить фонарики
mp_footsteps 1 // Включить звук шагов
sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость игроков на карте
// Помощь в переводе оказал LOhCS
Наверх
|