Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 538 
    5.0 (4)
    Ссылка на материал:

    Ultra Core Protector - это бесплатная античитерская клиент-сервер программа для защиты сервера от недобросовестных игроков.

    Автор: Endi

    Функционал:
    Основные возможностиПолуавтоматическая установка клиентской части
    Проверка файлов по указанному списку
    Проверка системных функций на предмет перехвата
    Принудительное выставление 32 битной цветности
    Система банов по уникальному идентификатору ПК
    Возможность запуска игры с указанным приоритетом
    Авто-обновление клиентской части через процесс игры
    Выставление значений команд по указанному списку
    Кроссплатформенная серверная часть
    Поддержка steam и non-steam версии игр
    Возможность снятия снимков экрана у игроков
    Автоматическая отправка снимков на указанный FTP/HTTP сервер
    Возможность просмотра снимков не выходя из игры
    Проверка целостности игровых библиотек, карт, и моделей игроков
    Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры игрока
    Нахождение и выгрузка сторонних запрещенных утилит
    Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем
    Защита от внедрения сторонних библиотек
    Защита от внедрения удаленных потоков
    Клиентская часть UCP работает на Windows XP, Vista, Seven

    * Чтобы автоматически установить и запустить античит у игроков заходящих без античита, необходимо добавить строку Установить в основной motd.txt серверной части. После того как игрок кликнет на ссылку Установить, игра выгрузиться и запуститься через античит. Также следует предупредить игроков, чтобы и в преть запустить игру с античитом, необходимо запустить игру с файла ucp.exe из корневой директории игры.

    Команды:
    ucp_ban [nick/userid] [time in mins (optional)] [reason (optional)] - банит на локальном сервере игрока по уникальному идентификатору компьютера. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.

    ucp_banid [id] [time in mins (optional)] [reason (optional)] - ставит бан на локальном сервере по введенному идентификатору. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.

    ucp_unban [id] - снимает бан на локальном сервере по введенному идентификатору.

    ucp_banlist - показывает таблицу забаненных идентификаторов.

    ucp_banlist_file [full file name/0] - путь до файла, где хранятся идентификаторы забаненных юзеров (По умолчанию "0").

    0 - будет читать файл из директории по умолчанию.

    ucp_version - показывает текущую версию античита.

    ucp_who - показывает список игроков на сервере.

    ucp_who_mode [0/1] - вкл/выкл доступа к команде ucp_who (По умолчанию "0").

    0 - командой ucp_who могут пользоваться только администраторы
    1 - командой ucp_who могут пользоваться все игроки

    ucp_screen [nick/userid] [1/time in sec] - снимает скриншот с игрока и отправляет на сервер в формате jpg по выбранному протоколу. Второй параметр может быть 1 или больше 60.

    1 - смотреть скриншоты не выходя из игры (работает только в режиме приёма скринов через HTTP)
    time in sec - снимает скриншот с данного игрока по заданному интервалу времени (посекундно), минимальная периодичность должна быть не ниже 60 секунд

    ucp_autoscreen [time in sec/0] - снимает скриншот с игрока по заданному интервалу времени (посекундно). Минимальная периодичность должна быть не ниже 60 секунд (По умолчанию "0").

    ucp_screenall - снимает скриншоты со всех игроков почти одновременно.

    ucp_mode [0/1] - вкл/выкл плагина античита без перезапуска сервера (По умолчанию "1").

    0 - плагин выключен
    1 - плагин включен

    ucp_checkfile_mode [0/1/2] - вкл/выкл проверки файлов из filelist.txt (По умолчанию "1").

    0 - опция выключена
    1 - опция включена, при нахождении неоригинальных файлов удаляет их и кидаю новую
    2 - опция включена, при нахождении неоригинальных файлов выгружает игру с сообщением, что необходимо переустановить игру

    ucp_upload_mode [FTP/HTTP/LOCAL] - протокол, по которому будут отправлены скрины на сервер (По умолчанию "FTP").

    FTP - File Transfer Protocol
    HTTP - HyperText Transfer Protocol
    LOCAL - передать скрины на локальный сервер (должен быть установлен плагин UCP Screen Uploader)

    ucp_upload_host [address/+] - HOST или IP адрес сервера куда будут отправлены скрины (без www, http:// и ftp://), если http или ftp сервер находится на том же сервере, что и сама игра, и у сервере есть внутренний и внешний адрес, то лучще задать вместо адреса знак "+", в этом случае скрины с внешних игроков будут отправляться на внешний адрес сервера, а с внутренних на внутренний.

    ucp_upload_port [number] - PORT сервера.

    ucp_upload_user [login] - логин для идентификации на FTP сервере.

    ucp_upload_pass [password] - пароль для идентификации на FTP сервере.

    ucp_upload_path [path] - директория или php скрипт, куда будут закачиваться скриншоты.

    ucp_build [build number/0] - номер или номера билдов, с которых разрешается входить на сервер (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Можно указывать как один билд "4156" так и несколько "3779;3939;3248;3266". Античит узнает следующие билды:

    [HL1] 4554
    [HL2] 3048, 3152, 3264, 3224, 3698, 3945, 4044, 4248, 4743

    ucp_cpurl [http url/0] - возможность показывать свой баннер в поле Content hosting provided by: при соединении к серверу (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Необходимо создать html файл, например cs.html, записать туда следующий код:




    где cs.jpg Ваш баннер с размерами 340х56. Затем залить cs.html, cs.jpg на свой http сервер
    и указывать тут http:// Ваш адрес /cs.html

    ucp_detect_mode [0/1] - вкл/выкл сканирования нежелательного ПО на стороне игрока (По умолчанию "1").

    0 - проверка выключена
    1 - проверка включена

    ucp_detect_time [0/time in sec] - интервал в секундах для сканирования нежелательного ПО с начала входа игрока (По умолчанию "0", т.е. сканируется только при входе на сервер).

    ucp_link [url] - ссылка на античит, которую будет показывать при кик-сообщении.

    ucp_redirect_mode [0/1] - вкл/выкл функции перенаправления игроков зашедших без античита (По умолчанию "0", т.е. функция отключена).

    0 - перенаправление выключена
    1 - перенаправление включена

    ucp_redirect_wan [HOST/IP] - внешний адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из интернета.

    ucp_redirect_lan [HOST/IP] - локальный адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из внутри сети.

    ucp_monitor [0/1] - вкл/выкл функции отправки данных сервера на официальный сайт античита (По умолчанию "1", т.е. функция включена).

    ucp_precache [0/1] - вкл/выкл функции отправки файла ucp.cmd к игроку при соединении. Данный файл служит для полуавтоматической установки\обновления античита. (По умолчанию "1", т.е. функция включена).

    ucp_fastkick [0/1] - вкл/выкл функции быстрого кика игроков соединившихся без античита. (По умолчанию "0", т.е. функция отключена).

    noucp_mode [0/1] - вкл/выкл функции захода на сервер без античита. Без античита смогут бегать на сервере, но могут наносить урон только тем, кто так-же играет без античита. (По умолчанию "0", т.е. функция отключена) (только для HL1).

    Дата создания: 27.08.12      Просмотров: 10422