Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Для Authemu
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 25 
    2.8 (6)
    Ссылка на материал:

    Плагин добавляет на сервер лечебную гранату, которая восстанавливает здоровье в определенном радиусе.

    Особенности:

    • позволяет использовать все стандартные гранаты совместно с лечебной (своя иконка в списке гранат)
    • эффект подсветки экрана игрока при лечении, не снимает эффект от светошумовой гранаты
    • автовыдача через VIP RBS командой health_grenade
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/health_grenade.txt'

    Внимание! Версия специально для клиентов CSSERV. Это более ранняя версия плагина без ошибок. 


    Настройки

    • // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    • // По умолчанию: "0"

    hg_debug_level "0"

    • // Радиус взрыва лечебной гранаты
    • // По умолчанию: "250"

    hg_explode_radius "250"

    • // Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
    • // По умолчанию: "25"

    hg_add_health "25"

    • // Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
    • // По умолчанию: "100"

    hg_max_health "100"

    • // Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
    • // По умолчанию: "all"

    hg_access_flags "all"

    • // Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
    • // По умолчанию: "0 255 0"

    hg_fade_color "0 255 0"

    • // Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
    • // По умолчанию: "1"

    hg_glow_grenade "1"

    • // Время покупки лечебной гранаты (в секундах).
    • // Спец значения: '-1' - брать значение из квара mp_buytime, '0' - время не ограничено
    • // По умолчанию: "-1"

    hg_buy_time "-1"

    • // Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
    • // 'impulse 100' - фонарь,'impulse 201' - спрей
    • // если используется say, то say_team добавляется автоматически
    • // По умолчанию: "say /hg"

    hg_buy_cmd "say /hg"

    • // Стоимость лечебной гранаты
    • // По умолчанию: "2500"

    hg_buy_cost "500"

    • // Раунд, начиная с которого можно покупать лечебные гранаты
    • // По умолчанию: "1"

    hg_buy_start_round "1"

    • // Максимальное количество лечебных гранат доступных для покупки
    • // По умолчанию: "1"

    hg_max_carry "1"

    • // Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
    • // По умолчанию: "1"

    hg_buyzone_restriction "1"

    • // Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
    • // По умолчанию: "1"

    hg_show_heal_icon "1"

    • // Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
    • // 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
    • // первая цифра - зеленое облако взрыва
    • // вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
    • // третья цифра - рассыпающиеся плюсики
    • // четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
    • // По умолчанию: "1110"

    hg_explode_effects "1110"

    Дата создания: 11.05.22      Просмотров: 139