Author: Subb98 Name: Knife warmup Version: 0.1 от 28.03.2016
Данный плагин запускает разминку на ножах после события начала игры ('Game Commencing!'). Работает на HLDS. Несмотря на небольшую задачу, которую выполняет плагин (с точки зрения пользователя), исходный код получился достаточно объёмным. Это связано с большим количеством нюансов и особенностей работы скрипта, о которых я всецело постараюсь рассказать далее.
Особенности:
запуск разминки при каждом событии 'Game Commencing!' (можно отключить для экономии ресурсов)
спаун игрока после выбора класса
35 ед. здоровья при спауне (можно настроить)
респаун игрока после смерти (по типу Deathmatch)
забавные звуки при убийстве (стандартные)
блокировка стандартных HUD элементов: прицела, патронов, weaponlist'а, таймера и денег
блокировка HUD иконки оружия (для C4 у террористов, которая начинает мигать, когда игрок находится в зоне закладки бомбы)
блокировка использования заложников (в этом нет особой нужды, просто чтобы не вызывать лишних вопросов у игрока в определённых случаях)
удаление любого оружия, кроме ножа, при его добавлении в инвентарь игрока (также и при поднятии оружия на карте)
более информативный HUD таймер до окончания разминки вместо стандартного
информационные HUD сообщения игроку о текущем состоянии разминки (1 сообщение при первом спауне и 1 сообщение по завершении разминки)
По умолчанию настройки стоят в sma
const MAX_PLAYERS = 32; // максимальное кол-во игроков на сервере, заменить своим (по умолчанию 32)
const WARMUP_TIME = 60; // кол-во времени в секундах, отведённое на разминку (по умолчанию 90)
const Float:RESPAWN_DELAY = 0.75; // кол-во времени в секундах, отведённое на задержку перед респауном (по умолчанию 0.75)
const Float:SHOW_MSG_DELAY = 0.5; // кол-во времени в секундах, отведённое на задержку перед отправкой HUD-сообщения (по умолчанию 0.5)
const Float:WARMUP_HEALTH = 35.0; // кол-во ед. здоровья, устанавливаемое игроку при спауне во время разминки (по умолчанию 35.0)
Дата создания: 22.07.16      Просмотров: 5466