Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 40 
    0.0
    Ссылка на материал:
    Этот плагин не даёт возможности пересекать середину карты. Специально для aim_  карт. Этот плагин избавляет администраторов от обязанности спамить "Не рашить!". Карты на которых плагин включается, записываются в конфиг.

    Настройки server.cfg:

    NR_enabled "" // Вкл плагин (1 = включен 0 = отключено) (По умолчанию: 1)
    NR_fence "" // Включить "забор" или "силовое поле" (1 = включен 0 = отключено) (По умолчанию: 1)
    NR_twopeople "" // Если осталось 2-е человек они могут пересекать середину (для ножей и т.д.)
    (1 = включен 0 = отключено) (По умолчанию: 1)
    NR_checktime "" // Как часто плагин проверяет, если игрок пересекает линию (По умолчанию: каждые 2,0 секунды)
    NR_redrawtime "" // Как часто плагин перерисовывает среднюю линию (По умолчанию: каждые 15.0 секунд)
    NR_fencecolor "" // цвет средней линии (По умолчанию: зеленый)
    NR_fencealpha "" // как прозрачный забор (0 = 255 = невидимые твердые) (по умолчанию: 200)
    NR_punishment "" // Как наказать нарушителей средней линии
    (1 = убить 2 = оттолкнуть их обратно) (по умолчанию: 1)
    NR_fencecolor ""

    //Примечание: NR_redrawtime и NR_checktime настройки вызывают этот плагин использовать больше ресурсов сервера, а также приведение настроек в больших количествах может привести к использованию меньших ресурсов.
    //Примечание № 2: забор делит карту ровно в два раза однако это не может быть точно посередине, он может быть наклонен.
    Дата создания: 08.03.13      Просмотров: 3446