Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 17 
    0.0
    Ссылка на материал:
    Автор
    karaulov
    Совместимость с
    Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
    Мультиязычность
    RU
    Требования
    reapi
    json
    Однажды понадобилось на сервере разместить рекламу, но подходящих плагинов не смог найти, те что были крашили сервер или не имели достаточного функционала.

    Проблема решена, плагин Unreal Map Editor позволяет оживить вашу карту, разместив спрайты модели и даже лестницы.

    Возможности:
    • Размещение объектов на карте
    • Установить кто может видеть этот объект (КТ, ТТ, НАБЛЮДАТЕЛИ, ВСЕ)
    • Заставить объект двигаться по карте и даже возвращаться обратно
    • Заставить объект вращаться
    • Установить время появления и исчезновения объекта с начала раунда
    • Анимация объектов-спрайтов и скорость кадров в секунду
    • Выбор анимации для объектов-моделей
    • Установить раунд появления и исчезновения объекта
    • Использовать как 2x2 мод : установка минимального и максимального онлайна для объекта

    Хранение настроек:
    Настройки хранятся в файле addons\amxmodx\configs\unreal_map_mdls.json, для очистки требуется остановить сервер и удалить файл.

    Загрузка новых моделей/спрайтов:
    Если хотите что бы модель/спрайт были доступны для любой карты то загрузите их в cstrike\models\umedit\global\.
    Если требуется для одной карты, то в cstrike\models\umedit\название_карты\.
    Источник
    Команды
    • команда чата: say /adcreate - меню выбора модели/спрайта
    • консольная команда: unreal_mdl_create - меню выбора модели/спрайта
    • команда чата: say /adedit - меню параметров созданной модели/спрайта
    • консольная команда: unreal_mdl_edit - меню параметров созданной модели/спрайта
    Дата создания: 01.05.22      Просмотров: 995