Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Jump плагины > BlockMaker 4.01
Категории плагинов     
  • Моды (121)
  • ReHLDS (6)
  • Для ReAPI (25)
  • Стандартные (99)
  • Админские (387)
  • Игровые (510)
  • Развлекательные (271)
  • Информационные (218)
  • Серверные (445)
  • Рекламные (36)
  • Античитерские (62)
  • Защитные (71)
  • Новогодние (49)
  • Музыкальные (76)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (262)
  • ZP серверные плагины (192)
  • JailBreak плагины (73)
  • DeathRun плагины (124)
  • Jump плагины (16)
  • Surf плагины (20)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (13)
  • Knife плагины (13)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (13)
  • BioHazard плагины (17)
  • BlockMaker
    Ссылка на материал:

    blockmaker v4.1

    Позволяет создавать блоки на картах.

    Напишите в чате say /bm что-бы открыть меню.
    Биндим любую кнопку с параметром +bmgrab (bind z "+bmgrab") что-бы забиндить grab (для перетаскивания блоков)
    Что бы управлять блоками (удалять, перемещять и т.д) нужно использовать attack2.

    Особенности:
    - Возможность создать блок на стене или в воздухе
    - Удалять созданый Вами блок ранее.
    - Вращать блок в разные стороны.
    - Опция noclip и godmode для более легкого создания блока.
    - Соранение блоков на карте, папка сейвов - \amxmodx\blockmaker\
    - Настройки плагина можно легко изменять через CVAR.
    - Возможность заменить модели блоков (найдите файл blockmaker_models.ini)

    Меню и типы блоков:

    1. Block Menu - нажмите 1 для выбора блоков, у каждого блока свой вид и способности.

    - Platform - простой блок на котором можно стоять.
    - Bunnyhop - блок, который проваливается когда вы на него наступите.
    - Damage - наносит вам урон если вы стоите на ней
    - Healer - лечит вас, если вы на ней стоите
    - No Fall Damage - вы не получите урон от падения, упав на нее
    - Ice - ледяная площадка. бегая по ней вас будет заносить
    - Trampoline - наступив на нее вы полетите вверх
    - Speed Boost - ускорит вас в направление куда вы сотрите
    - Invincibility - игрок станет неуязвимым на некоторый срок
    - Stealth - игрок станет невидимым на некоторое время
    - Death - вы сразу же здохните на енй
    - Nuke - бум-бум. наступив на нее вы взорветесь
    - Camouflage - стоя на ней вы будете выглядеть как игрок из другой команды
    - Low Gravity - прыгнув с нее вы полетите дальше, на время приземления до земли
    - Fire - повреждает вас огнем
    - Slap - если наступить на блок то вас слапнет
    - Random - случайная
    - Honey - вы движитесь на ней медленно
    - CT Barrier - только T могут пройти по данному блоку (закрывает пути CT)
    - T Barrier - только CT могут пройти по данному блоку (закрывает пути T)
    - Boots Of Speed - игрок бежит быстрее на некоторое время.
    - Glass - такая же как и платформа, но выглядит прозрачно-стеклянным.
    - Bunnyhop - ну это ясно.
    - Auto bunnyhop - ну это ясно.


    2. Teleport menu - меню с телепортами.
    3. Timer Menu - меню таймера (скрины: нажатие кнопок старт и стоп, сами блоки (похоже на кнопки с джамп мап ^^)
    4. Measuring Tool - что-то измеряет =)
    5. Long Jump Creator - позволяет создавать блоки с любым расстоянием например 230LongJump "Create xxx Unit Long Jump Along X" и прыгать через них (как на джамп серверах)

    6. Noclip: Off/On - возможность проходить сквозь стены
    7. Godmode: Off/On - неуязвимость

    9. Options Menu - опции
    0. Close - закрыть меню

    ADMIN_MENU = flag 'u'


    Настройки server.cfg:

    bm_telefrags "1" // (Players near teleport exit die if someone comes through)
    bm_firedamageamount "20.0" // (How much the fire damage block hurts per half second)
    bm_damageamount "5.0" // (How much the damage block hurts per half second)
    bm_healamount "1.0" // (How much life the healer block gives per half second)
    bm_invincibletime "20.0" // (сколько будет длиться блок "неуязвимость" в секундах )
    bm_invinciblecooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "неуязвимость")
    bm_stealthtime "20.0" // (сколько будет длиться блок "стелс" в секундах)
    bm_stealthcooldown "60.0" // (время после которого можно повторно использовать блок "стелс" в секундах)
    bm_camouflagetime "20.0" // (сколько будет длиться блок "камуфляж" в секундах)
    bm_camouflagecooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "камуфляж")
    bm_nukecooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "ядерное оружие")
    bm_randomcooldown "30.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать "случайный" блок)
    bm_bootsofspeedtime "20.0" // (сколько будет длиться блок "сапоги скорости" (speed) в секундах)
    bm_bootsofspeedcooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "сапоги скорости" (speed)
    bm_autobhoptime "20.0" // (сколько раз можно использовать блок "авто bhop")
    bm_autobhopcooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "bhop")
    bm_teleportsound "1" // (воспроизводить ли звук когда кто-то наступает на блок "телпорт")
    Дата создания: 12.03.13      Просмотров: 2878          Добавил: нет