Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 985 
    5.0 (8)
    Ссылка на материал:

     

    Base Builder - игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы.

    Раунд состоит из двух стадий: 
    1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства.
    2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают.
    В следующем раунде команды меняются местами.

     Основные правила игры (требуют почти постоянного присутствия админа на сервере):
    - Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается
    - Нельзя блокировать выход с респауна для зомби
    - Не мешать строить базу товарищам по команде
    - Не более 1/3 команды должно быть на одной базе

    Команды для игроков:
    +use (+grab) - Захватить объект и переместить его (Удобнее всего прописать например: "bind e +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить
    /guns - Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства)
    /respawn - Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете)
    /fixspawn - Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства)
    /help - Вывести помощь на экран (HUD-сообщение)
    /rules - Вывести правила на экран (HUD-сообщение)
    /round - Вывести номер текущего раунда
     /class - Открыть меню выбора класса зомби
    /whois - Показать, кто использует какой-то цвет
    /colors - Открыть меню выбора цвета
    /mycolor - Показывает Ваш текущий цвет
    /random - Случайно выбирает Вам новый цвет 

    Команды для админов:

    В чате:
    /releasezombies - Освободить зомби
    /guns  - Открыть gun меню конкретному игроку
    /swap - Перевести в другую команду
    /revive  
    - Возродить определенного игрока

    /ban  - Разрешить/Запретить строить игроку


    В консоле:
    bb_buildban // Запретить игроку двигать объекты
    bb_unbuildban // Разрешить игроку снова двигать объекты
    bb_revive // Возродить мертвого игрока
    bb_swap // Перенести игрока в другую команду
    bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону
    bb_bban // Забанить/разбанить игрока
    bb_lock // Закрепить объект на месте
    bb_claim // Освободить объект

    Права админов (флаги):

    c - Двигать объекты после завершения стадии строительства
    m - Закрывать/Открывать блоки
    c - Запретить игрокам строить
    c - Корректно изменить игровую команду игроку
    c - Возродить игрока (живого или мертвого)
    m - Открыть guns меню для какого то игрока
    d - Освободить зомби вручную
    d - Для администраторов

    Настройки server.cfg:

    bb_buildtime "150" // Время стройки
    bb_preptime "30" // Время подготовки (если 0 - игра без подготовки)
    bb_zombie_respawn_delay "3" // Задержка перед появлением зомби (после смерти, в сек.)
    bb_infection_respawn "5" // Задержка перед появлением зомби (после заражения, в сек.)
    bb_showmovers "1" // Показывать-ли передвигающих
    bb_lockblocks "1" // Блокировка блоков
    bb_lockmax "10" // Максимум заблокированных
    bb_colormode "1" // Цвет Меню (от 0 до 2) / По цвету на игрока / Случайно
    bb_max_move_dist "768" // Масимальное расстояние при отдалении
    bb_min_move_dist "32" // Минимальное расстояние при приближении
    bb_min_dist_set "64" // Минимальное расстояние, чтобы появилась возможность передвигать объект
    bb_resetblocks "1" // Восстановление блоков с началом нового раунда
    bb_zombie_supercut "0" // Зомби убивают с одного раза
    bb_gunsmenu "1" // Использование меню оружия
    bb_roundnades "h" // Выдающиеся гранаты: h = HE, f = Слеповая, s = Дымовая
    bb_weapons "abcdeghijlmnqrstuvwx" // Оружия, показывающиеся в меню (смотрите ниже)
    // Scout: a
    // XM1014: b
    // Mac-10: c
    // AUG: d
    // UMP45: e
    // SG550: f
    // Galil: g
    // Famas: h
    // AWP: i
    // MP5: j
    // M249: k
    // M3: l
    // M4A1: m
    // TMP: n
    // G3SG1: o
    // SG552: p
    // AK-47: q
    // P90: r
    // P228: s
    // Dual Elites: t
    // Fiveseven: u
    // USP: v
    // Glock18: w
    // Deagle: x
    Дата создания: 16.04.12      Просмотров: 12919