Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 50 
    0.0
    Ссылка на материал:

    Суть игры заключается в том, что нужно выбить игрока мячом. То есть при попадание в него он сразу же выбывает. Выигрывает тот, кто остается последним. Для этого мода подойдут карты he, так как на этих картах гранаты заменяются сразу же мячом.

    Админ команды:

    amx_db_on - включить и выключить мод

    amx_db_weapons - включить и выключить другое оружие

    amx_db_respawn - включить автоматически респаун(как в детмаче)

    amx_db_weapons - включить и выключить оружие


    Настройки server.cfg:

    dodgeball_on "1" // (default 0) / включить или выключить плагин dodgeball
    dodgeball_followff "1" // (default 1) / 1: включить mp_friendlyfire, 0: выключить friendlyfire для всех
    dodgeball_antistick "0" // (default 0) / balls get stuck on certain brush entities, 1: instadrop to ground, 0: slide slowly
    dodgeball_weapons "0" // (default 0) /players are allowed to use other weapons besides dodgeballs
    dodgeball_respawn "0" // (default 0) / respawn infinitely in dodgeball
    dodgeball_refresh "60.0" // (default 60.0) / how often balls reset
    Дата создания: 14.12.12      Просмотров: 3211