Гонка вооружений для Half-Life. Для победы вам потребуется совершить убийство каждым типом вооружения. Убивая противников, вы получаете всё новое оружие. С версии v.2.0 добавлена поддержка любого мода.
Описание
Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня, убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом, нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата, убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка. В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.
Настройка
Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.
В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.
Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и название элемента>.
Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.
Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.
Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.
Элемент level имеет следующие настройки:
настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.
Пример уровня с минами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
<level>
kills=10
icon=d_tripmine
skip=6
botcant=1
<equip>
weapon_tripmine
<weapon_9mmAR>
clip=0
disable_fullammo_1=1
refil_time_2=10.0
refil_ammount_2=2
disable_fullammo_2=1
</weapon_9mmAR>
</equip>
<inflictors>
monster_tripmine10
</inflictors>
</level>
В этом примере мы создали уровень, для которого нужно совершить 10 убийств с минами. Уровень будет пропущен, если меньше 6 игроков. Будет пропущен для бота. В экипировки уровня мы получим полный боезапас мин, автомат без патронов и с авто-пополнением подствольных гранат для автомата каждые 10 секунд в кол-ве 2 штуки. Игрок может нанести урон только этими минами и не может установить больше 10 мин.
Элемент mods используется для задания параметров мода. В нем находится вложенный элемент с названием вашего мода. Лучше ничего не менять :)
В этом элементе можно указать что удалять с карт и что выдавать при размнике.
Элемент blockspawn – что удалять с карт. В новую строку вписывается класснейм объекта, в конец можно поставить *, тогда будут удаляться всё, что схоже с началом строки.
Элемент warmup – что выдавать во время разминки, структура схожа с элементом level.
Для конкретной карты можно задать свои собственные уровни со своим порядком прохождения. Для этого в папке addons/amxmodx/configs/gungame создайте файлназвание карты.ini и поместите в него элементы level.
Изначально gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды вы можете посмотреть в следующих файлах:
gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.
Квары
gg_enabled "1" - статус мода по умолчанию. Далее его можно будет переключать с помощью команды gg_enable.
gg_sound_winner “media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3” – музыка, которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
gg_sound_levelup “debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
gg_sound_leveldown “debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при понижении уровня.
gg_uparmor “30” - бонусная броня при переходе на новый уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
gg_descore “1” – понижению по уровню за самоубийство.
gg_autosave “300.0” - время, в течении которого плагин будет помнить уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
gg_endgame_delay “15.0” – время задержки в конце игры. Во время этого времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
gg_showstats “1” – отображение статистики в конце игры.
gg_stats_color “255 255 0” – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
gg_stats_pos “0.73 0.40” – позиция HUD’a статистики.
gg_mapchange_style “1” - вызов голосования за следующею карту.
0 – не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
1 – запустить голосование в конце игры.
2 – запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
gg_mapchooser_type “0” - тип мапчузера, с помощью которого будет вызвано голосование.
0 – автоматическое обнаружение.
1 – Galileo.
2 – стандартный mapchooser.amxx.
3 – своя команда.
4 – Deagle’s Map Manager.
gg_mapchange_cmd "amx_nextmap_vote 0 0 0" * - команда для вызова голосования для gg_mapchange_type 3.
gg_startvote_nearlevel “2” – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
gg_informer_display “1” – HUD информер с информацией о текущем уровне.
gg_informer_pos “-1.0 0.96” – позиция HUD информера. xи у диагонали.
gg_informer_color “128 255 0” – цвет HUD информера в формате RGB.
gg_informer_holdtime “20.0” – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 – для все остальных модов.
gg_chat_messages “abcdefgh” – флаги сообщений. Отвечает какие сообщения нужно отображать в чате.
a – повышение по уровню.
b – понижение по уровню.
c – не используется.
d –переход на последний уровень.
e – пропуск уровня.
f – победа.
g - уведомление о включении мода.
h - уведомление о выключении мода.
gg_restore_hp “1” – восстановление здоровье при переходе на новый уровень.
gg_default_hp “100” – стандартное значение здоровья.
gg_default_ap “100” – стандартное значение брони.
gg_icon_enable “1” – отображение статус иконки. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконки.
gg_icon_color “255 127 0” – цвет статус иконки.
gg_icon_blink “3.0” – мигание иконки во время перехода на новый уровень. 0 – выключить.
gg_handicap_on “1” – назначение уровня новым игрокам.
0 - начальный уровень.
1 – присваивать средний уровень из всех игроков.
2 - присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
gg_warmup “30.0” – разминочное время перед началом основной игры. 0 – выключить.
gg_prolevel_music “” – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.
gg_teamplay "0" - режим командной игры.
gg_teamplay_multigoal "2.0" - множитель необходимого кол-ва убийств во время действия командного режима. Полезно для увеличения кол-ва убийств без необходимости редактировать конфигурационные файлы.
gg_cfg_file "gungame.ini" - файл конфигруации, который будет загружен по умолчанию.
Команды
gg_enable - вкл/выкл HLGunGame мод. Требуется флаг L.
Настройка информера
Сообщение основного информера можно отредактировать как угодно. Настройка во многом схожа с режимом форматирования информера AES. Отредактировать вид информера можно в словаре amxmodx/data/lang/gungame.txt.
- необходимое кол-во убийств для прохождения уровня.
- позиция игрока среди всех игроков на сервере.
- общее кол-во игроков.
- имя текущего лидера.
- название уровня или оружия уровня лидера.
Дополнение для Counter-Strike
Версия: 0.1 от 01.11.2014.
Для полной поддержки Counter-Strike необходимо активировать плагин gg_cstrike, который идет в комплекте с модом. На данный момент в поддержку Counter-Strike входит:
Удаление зоны покупки на время действия мода.
Скрытие таймера и индикатора кол-ва денег с HUD'a.
gg_disable_object "1" - удаление объектов задания с карты (заложники, бомбсайты).
gg_give_armor "100" - кол-во брони на спавне.
gg_give_helmet "1" - выдавать вместе с броней и шлем.
CSDM и автоматический респаун
Плагин совместим с CSDM, однако не стоит активировать следующие плагины:
csdm_equip.amxx – за ненадобностью.
csdm_stripper.amxx – полностью нарушает работу HLGunGame.
В плагине отсутствует возможность автоматического возрождения игроков. Вам придется воспользоваться сторонними плагинами, например Respawn plugin by Safety1st.
Скриншоты
Дата создания: 11.11.14      Просмотров: 4228