Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 41 
    3.0 (2)
    Ссылка на материал:

    Гонка вооружений для Half-Life. Для победы вам потребуется совершить убийство каждым типом вооружения. Убивая противников, вы получаете всё новое оружие. С версии v.2.0 добавлена поддержка любого мода. 

    Описание

    Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня, убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом, нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата, убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка. В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.

    Настройка

    Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.

    В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.

    Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и название элемента>.

    Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.

    Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.

    Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.

    Элемент level имеет следующие настройки:

    • настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
    • настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
    • настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
    • настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
    • настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
    • элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
      • настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
      • настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
      • настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
      • настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
      • настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
      • настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
      • настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
    • элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.

     

    В этом примере мы создали уровень, для которого нужно совершить 10 убийств с минами. Уровень будет пропущен, если меньше 6 игроков. Будет пропущен для бота. В экипировки уровня мы получим полный боезапас мин, автомат без патронов и с авто-пополнением подствольных гранат для автомата каждые 10 секунд в кол-ве 2 штуки. Игрок может нанести урон только этими минами и не может установить больше 10 мин.

    Элемент mods используется для задания параметров мода. В нем находится вложенный элемент с названием вашего мода. Лучше ничего не менять :)

    В этом элементе можно указать что удалять с карт и что выдавать при размнике.

    Элемент blockspawn – что удалять с карт. В новую строку вписывается класснейм объекта, в конец можно поставить *, тогда будут удаляться всё, что схоже с началом строки.

    Элемент warmup – что выдавать во время разминки, структура схожа с элементом level.

    Для конкретной карты можно задать свои собственные уровни со своим порядком прохождения. Для этого в папке addons/amxmodx/configs/gungame создайте файлназвание карты.ini и поместите в него элементы level.

    Изначально gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды вы можете посмотреть в следующих файлах:

    • gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
    • gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
    • gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.

    Квары

    • gg_enabled "1"  - статус мода по умолчанию. Далее его можно будет переключать с помощью команды gg_enable.
    • gg_sound_winner media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3” – музыка, которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
    • gg_sound_levelup debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
    • gg_sound_leveldown “debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при понижении уровня.
    • gg_uparmor “30” - бонусная броня при переходе на новый уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
    • gg_descore “1” – понижению по уровню за самоубийство.
    • gg_autosave “300.0” - время, в течении которого плагин будет помнить уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
    • gg_endgame_delay “15.0” – время задержки в конце игры. Во время этого времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
    • gg_showstats “1” – отображение статистики в конце игры.
    • gg_stats_color “255 255 0” – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
    • gg_stats_pos 0.73 0.40” – позиция HUD’a статистики.
    • gg_mapchange_style “1” - вызов голосования за следующею карту.
      • 0 – не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
      • 1 – запустить голосование в конце игры.
      • 2 – запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
    • gg_mapchooser_type “0” - тип мапчузера, с помощью которого будет вызвано голосование.
      • 0 – автоматическое обнаружение.
      • 1 – Galileo.
      • – стандартный mapchooser.amxx.
      • 3 – своя команда.
      • 4 – Deagle’s Map Manager.
    • gg_mapchange_cmd "amx_nextmap_vote 0 0 0* - команда для вызова голосования для gg_mapchange_type 3.
    • gg_startvote_nearlevel “2” – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
    • gg_informer_display “1” – HUD информер с информацией о текущем уровне.
    • gg_informer_pos “-1.0 0.96” – позиция HUD информера. xи у диагонали.
    • gg_informer_color “128 255 0” – цвет HUD информера в формате RGB.
    • gg_informer_holdtime “20.0” – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 – для все остальных модов.
    • gg_chat_messages “abcdefgh” – флаги сообщений. Отвечает какие сообщения нужно отображать в чате.
      • a – повышение по уровню.
      • b – понижение по уровню.
      • c – не используется.
      • d –переход на последний уровень.
      • e – пропуск уровня.
      • f – победа.
      • g - уведомление о включении мода.
      • h - уведомление о выключении мода.
    • gg_restore_hp “1” – восстановление здоровье при переходе на новый уровень.
    • gg_default_hp “100” – стандартное значение здоровья.
    • gg_default_ap “100” – стандартное значение брони.
    • gg_icon_enable “1” – отображение статус иконки. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконки.
    • gg_icon_color “255 127 0” – цвет статус иконки.
    • gg_icon_blink “3.0” – мигание иконки во время перехода на новый уровень. 0 – выключить.
    • gg_handicap_on “1” – назначение уровня новым игрокам.
      • 0 - начальный уровень.
      • 1 – присваивать средний уровень из всех игроков.
      • 2 - присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
    • gg_warmup “30.0” – разминочное время перед началом основной игры. 0 – выключить.
    • gg_prolevel_music “” – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.
    • gg_teamplay "0" - режим командной игры.
    • gg_teamplay_multigoal "2.0" - множитель необходимого кол-ва убийств во время действия командного режима. Полезно для увеличения кол-ва убийств без необходимости редактировать конфигурационные файлы.
    • gg_cfg_file "gungame.ini" - файл конфигруации, который будет загружен по умолчанию.

    Команды

    • gg_enable - вкл/выкл HLGunGame мод. Требуется флаг L.

    Настройка информера


    Сообщение основного информера можно отредактировать как угодно. Настройка во многом схожа с режимом форматирования информера AES. Отредактировать вид информера можно в словаре amxmodx/data/lang/gungame.txt.

    Ключи на замену

    •   - название уровня или имя текущего оружия уровня.
    •   - текущий уровень игрока.
    •   - максимальный уровень.
    •   - сколько всего игроков на этом уровне.
    •   - текущее кол-во убийств игрока.
    •   - необходимое кол-во убийств для прохождения уровня.
    •   - позиция игрока среди всех игроков на сервере.
    •   - общее кол-во игроков.
    •   - имя текущего лидера.
    •   - название уровня или оружия уровня лидера.

    Дополнение для Counter-Strike

    Версия: 0.1 от 01.11.2014.

    Для полной поддержки Counter-Strike необходимо активировать плагин gg_cstrike, который идет в комплекте с модом. На данный момент в поддержку Counter-Strike входит:

    • Удаление зоны покупки на время действия мода.
    • Скрытие таймера и индикатора кол-ва денег с HUD'a.
    • Удаление объектов с карты (заложники, бомбсайты).
    • Выдача полной брони вместе с каской на спавне.
    • Поддержка CSDM.

    Квары

    • gg_disable_money "1" - отображение индикатора денег.
    • gg_disable_timer "1" - отображение таймера.
    • gg_disable_object "1" - удаление объектов задания с карты (заложники, бомбсайты).
    • gg_give_armor "100" - кол-во брони на спавне.
    • gg_give_helmet "1" - выдавать вместе с броней и шлем.

    CSDM и автоматический респаун

    Плагин совместим с CSDM, однако не стоит активировать следующие плагины:

    • csdm_equip.amxx – за ненадобностью.
    • csdm_stripper.amxx – полностью нарушает работу HLGunGame.

    В плагине отсутствует возможность автоматического возрождения игроков. Вам придется воспользоваться сторонними плагинами, например Respawn plugin by Safety1st.

    Скриншоты

    Дата создания: 11.11.14      Просмотров: 4091