336 5.0 (4)
|
||||||
Ссылка на материал: Как правило, в данном моде используются специальные карты, на которых предусмотрено огромное количество прыжковых и surf элементов. Тот кто лучше всего прыгает, бегает и вскарабкивается на различные предметы и препятствия, тот и будет победителем. Настройки server.cfg: hns_enable 1 //- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1) hns_votegametype 1 //- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1) hns_deathmatch 0 //- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена. hns_gamename "" //- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2 hns_timer 10 //- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10) hns_hudcolor 255 255 255 //- Задать цвет RGB который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255) hns_fadecolor 0 0 0 255 //- Прозрачность цвета R G B Alfa когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255) hns_switch 5 //- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0) hns_slash 0 hns_flashbangs 2 //Сколько Flash получают теры hns_hegrenade 0 //- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0) hns_smokegrenade 1 //- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1) hns_nadesbeginning 0 //- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0) hns_sound 1 //- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1) hns_semiclip 1 //- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1) hns_semiclip_alpha 200 //- Установка прозрачности игроков 0-255 , когда semiclip включен (по умолчанию: 200) hns_canpickup 1 //- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1) hns_fakeknife 1 //- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1) hns_chooseteam 0 //- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0) hns_blockkill 1 //- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли hns_footsteps 1 //- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1) hns_noflash 1 //- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1) hns_removedoors 1 //- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1) hns_removebreakables 1 //- Разрешает или запрещает удаление breakables (по умолчанию: 1) hns_newnades 1 //- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1) |
||||||
|