AFK Control 1.4.1 - финальная полуприватная версия менеджера AFK. В нём собрано всё лучшее, что придумано за годы разработок подобных плагинов различными скриптерами. AFK, или Away From Keyboard - обозначение игрока, бросившего играть по каким-то причинам, но не вышедшего с сервера. Такой игрок может пойти покурить, поесть. При этом в игре он стоит на респе и ничего не делает. В итоге его команда играет как бы в меньшинстве при формально равном численном составе. А если такой игрок ещё и с бомбой, то выиграть становится невозможно. Данный плагин полностью решает описанную проблему.
Описание:
Настраиваемый иммунитет для админов
Поддержка CSDM
Если игрок AFK, то он выкидывает бомбу на пол либо передаёт другому игроку в зависимости от настроек.
Минимальная нагрузка на сервер из всех существующих аналогов
Настраиваемый минимум игроков, при которых плагин начинает проверять на AFK
Если сервер не заполнен, то игрок AFK перемещается в зрители. Таким образом вы не теряете игроков, просто кикая с сервера. Игрок мог просто отойти на пару минут. А со стороны будет казаться, что сервер заполнен. На заполненные сервера игроки заходят охотнее, чем на пустые. Бережное отношение к AFK напрямую влияет на ваш онлайн.
При достижении указанного лимита игроков AFK начинают кикаться из зрителей.
Настройки:
#define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий беспрепятственно сидеть в зрителях
#define TIME_AFK_CHECK 15.0 // Интервал между проверками игроков, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер. #define MAX_AFK_WARNING 3 // Количество предупреждений после которых последует наказание. #define TIME_SPECT_CHECK 60.0 // Интервал между проверками зрителей, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер. #define MAX_SPECT_CHECK_PL 2 // Количество проверок игрока на нахождение в зрителях, после которых его кикнет #define MIN_PLAYERS_CHECK 30 // Минимальное количество игроков, когда включается функция проверки зрителей. // #define NOROUND // Включает поддержку серверов с бесконечным раундом. Например CSDM, GunGame #define BOMB_TRANSFER // Передавать ли бомбу игрокам, если игрок AFK. // [Закомментируйте, если хотите, чтобы бомба просто выкидывалась] // !!! Включение прибавит чутка нагрузки !!!
Дата создания: 19.08.17      Просмотров: 17247