Плагин автоматически обеспечивает баланс игроков в командах по их количеству и уровню умений. Обладает широкими возможностями настройки, включает в себя 2 разных меню выбора команды и поддержку режимов без раундов (CSDM и ему подобные)
Особенности:
возможность задать флаг доступа (баланс VIP'ов), по которому будут сбалансированы команды (квар tb_balance_by_flags)
возможность работы плагина на серверах без раундов и с постоянным возрождение типа CSDM и ему подобных (квар tb_no_rounds)
возможность задать флаги доступа для получения иммунитета от автобаланса (квар tb_immunity_flags)
возможность выбрать 1 из 2-х нестандартных меню выбора команды (квар tb_select_team_menu_type)
возможность задать максимально допустимую разницу в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен (квар tb_max_players_num_diff)
возможность балансировки как по количеству игроков в командах, так и по уровню их умений
возможность задать минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений (квар tb_skill_min_players)
возможность указать при какой разнице в счете команд будет произведена балансировка по уровню умений (квар tb_skill_score_diff)
возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) обязательно должно пройти между двумя балансировками команд по уровню умений (квар tb_skill_skip_times)
возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) будет обладать иммунитетом игрок, переведенный плагином в другую команду (квар tb_immunity_skip_times)
имеется API для разработчиков
все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/auto_team_balance_advanced.cfg'
автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/auto_team_balance_advanced.txt'
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'auto_team_balance_advanced.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено // По умолчанию: "0" tb_debug_level "0"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков // По умолчанию: "1" tb_balance_by_playersnum "1"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений // По умолчанию: "1" tb_balance_by_skill "1"
// Флаги доступа, по которым будут производиться автобаланс. // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем // По умолчанию: "t" tb_balance_by_flags "t"
// Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные) // По умолчанию: "0" tb_no_rounds "0"
// Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех // По умолчанию: "t" tb_immunity_flags "t"
// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором // По умолчанию: "1" tb_select_team_menu_type "1"
// Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений // По умолчанию: "5" tb_skill_score_diff "5"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу // По умолчанию: "5" tb_skill_skip_times "5"
// Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений // По умолчанию: "10" tb_skill_min_players "10"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки // По умолчанию: "5" tb_immunity_skip_times "5"
// На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды // По умолчанию: "5" tb_changeteam_block_times "5"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс. // Если квар пустой, то звук не проигрывается // По умолчанию: "atb_advanced/notify.wav" tb_changeteam_sound "atb_advanced/notify.wav"
// Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе // По умолчанию: "1" tb_changeteam_screen_fade "1"
// RGB цвет HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс // По умолчанию: "139 139 0" tb_hud_msg_color "139 139 0"
// x и y координаты HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс // По умолчанию: "-1.0 0.36" tb_hud_msg_pos "-1.0 0.36"
// Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен. // Значение 0, отключает ограничение // По умолчанию: "2" mp_limitteams "2"
// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды // По умолчанию: "1" tb_auto_random_appearance "1"
// Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти) // По умолчанию: "1" tb_fix_score_info "1"
Последние изменения от 31 мар 2018г:
Изменено:
добавлен квар tb_fix_score_info, определяющий будет исправляться (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
добавлен форвард 'atb_team_selection_ended', который вызывается после выбора внешнего вида игрока или выбора команды если tb_auto_random_appearance имеет значение 1. Если форвард не используется, то необходимые для его работы функции не регистрируются и не вызываются
добавлен квар tb_auto_random_appearance, который определяет будет ли назначаться (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
добавлен квар tb_balance_by_flags, который определяет будет ли производиться балансировка по флагам доступа (1) или нет (0)
Изменено:
для режима с раундами баланс по количеству игроков выбирает игрока с наименьшим временем игры, то есть того кто позже зашел на сервер
Исправлено:
исправлен недочет (версии 1.4.8): игрок не мог выйти в наблюдатели будучи живым
исправлен недочет (версии 1.4.6): при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться если ранее вышел в наблюдатели
исправлен недочет: при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться при смене команды
исправлен недочет: меню становилось стандартным если вход в команду был запрещен из-за ограничений mp_limitteams
исправлен недочет: неправильный индекс игрока, которого должен перевести автобаланс
Удалено:
удален квар tb_forced_respawn_delay, так как практически не используется и в тоже время может быть потенциальной причиной падения сервера