Плагин позволяет максимально гибко настроить большое число параметров и событий связанных с бомбой.
Особенности :
работает с последними билдами 7561 (Windows) и 7559 (Linux)
возможность сделать звук пищания бомбы слышимым в любой точке карты (квар c4_disable_beep_sound_attn)
возможность озвучивания каждой секунды таймера бомбы(команда add_c4timer_sound)а
возможность изменить звук, который проигрывается в конце установки бомбы (квар c4_plant_sound)
возможность изменить v, p, w модели бомбы (квары c4_v_model, c4_p_model, c4_w_model)
возможность отключить звуковой сигнал бомбы (квар c4_remove_beep)
возможность отключить мигание бомбы (квар c4_remove_blink)
возможность устанавливать бомбу в движении (квар c4_remove_reset_speed)
возможность задать тип таймера бомбы (квар c4_timer_type)
возможность установки бомбы на стены (квар c4_plant_on_walls)
все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/c4_control.cfg'
автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/c4_control.txt'
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'c4_control.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено // По умолчанию: "0" c4_debug_level "0"
// Радиус взрыва бомбы. По умолчанию 500 // По умолчанию: "500" c4_bomb_radius "500"
// Время (от начала раунда) в течении которого будут работать функции передачи бомбы // Если значение 0, то функции отключены // По умолчанию: "20" c4_transfer_time "20"
// Минимальное количество игроков неоходимых для работы функций передачи бомбы // По умолчанию: "5" c4_transfer_min_players "5"
// Флаги доступа игроков, которые смогут отбирать бомбу (при условии что игрок на пленте, а текущий её владелец нет) // По умолчанию: "t" c4_transfer_access_flags "t"
// Флаги доступа игроков, у которых нельзя будет отобрать бомбу // По умолчанию: "a" c4_transfer_immunity_flags "a"
// Список команд (разделенных ';'), с помощью которых можно отбирать бомбу // По умолчанию: "say /bomb" c4_transfer_cmd "say /bomb"
// Возвращать (1) или нет (0) бомбу выброшенную на землю её владельцу // Возможность передать бомбу товарищу по команде сохраняется // По умолчанию: "1" c4_return_thrown_bomb "1"
// Отключает (1) и включает (0) звуковой сигнал бомбы // По умолчанию: "0" c4_remove_beep "0"
// Отключает (1) и включает (0) мигание бомбы (красный огонек) // По умолчанию: "1" c4_remove_blink "1"
// Включает (1) и отключает (0) возможность устанавливать бомбу в движении // По умолчанию: "1" c4_remove_reset_speed "1"
// Задает тип таймера бомбы: // 0 - стандартный таймер, 1 - иконка бомбы в кружке, 2 - иконка бомбы с восклицательным знаком, 3 - отсчет в виде HUD сообщений, 4 - отсчет в виде DHUD сообщений // По умолчанию: "1" c4_timer_type "1"
// Включает (1) и отключает (0) возможность устанавливать бомбу на стены // По умолчанию: "1" c4_plant_on_walls "1"
// Звук, который проигрывается в конце установки бомбы. // Для отключения звука, квар должен быть пустой // По умолчанию: "weapons/c4_plant.wav" c4_plant_sound "weapons/c4_plant.wav"
// Отключить (1) или нет (0) затухание звука пищания бомбы (для слышимости на всей карте) // По умолчанию: "0" c4_disable_beep_sound_attn "0"
// Путь к модели бомбы, которую игрок видит у себя в руках // Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию) // По умолчанию: "models/v_c4.mdl" c4_v_model "models/v_c4.mdl"
// Путь к модели бомбы, которую игрок видит у товарища в руках // Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию) // По умолчанию: "models/p_c4.mdl" c4_p_model "models/p_c4.mdl"
// Путь к модели бомбы, которую игрок видит на земле // Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию) // По умолчанию: "models/w_c4.mdl" c4_w_model "models/w_c4.mdl"
// RGB цвет и XY координаты HUD/DHUD сообщения, отвечающих за таймер при c4_timer_type больше 2 // По умолчанию: "139 139 0 | -1.0 0.83" c4_hud_msg "139 139 0 | -1.0 0.83"
// Формат команды: add_c4timer_sound "номер секунды" "путь к файлу звука" // формат звука: mp3 или wav // папку sound/ можно не указывать как для wav, так и для mp3
// Формат команды: add_c4_defuse_time "флаги доступа" "время разминирования" "время разминирования с defuse kit" // Для отключения данной функции просто закомментируйте все команды add_c4_defuse_time add_c4_defuse_time "z" "10" "5"
Последние изменения от 11 апр 2018г:
Добавлено:
добавлена поддержка ReHLDS серверов
Изменено:
имена моделей и звуков больше не ограничены длиной оригиналов
квары отвечающие за настройку HUD сообщений (оканчивающиеся на _pos и _color), объединены в один квар где значение цвета и координат разделяется символом '|'
Исправлено:
исправлены недочеты в работе (благодарность Andrey777best)
Обновившиеся файлы:
addons/amxmodx/plugins/c4_control.amxx
addons/amxmodx/configs/c4_control.cfg
addons/amxmodx/modules/c4_control_amxx_i386.so
Дата создания: 03.07.18      Просмотров: 4617