Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Для Authemu
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 443 
    4.1 (9)
    Ссылка на материал:

    Team Control 1.6.8

    Автор: Radius

    Описание:

    Плагин автоматически обеспечивает баланс игроков в командах по их количеству, уровню умений, флагам доступа (баланс игроков c привилегиями). Обладает широкими возможностями настройки, включает в себя 2 разных меню выбора команды и поддержку режимов без раундов (CSDM и ему подобные). Имеется более функциональное меню принудительной смены команды игроков (для админов), которое заменяет стандартное 'amx_teammenu'.

    Особенности:

    • поддержка плагина Skill ELO от SKAJIbnEJIb
    • поддержка квоты игры за определенную команду на каждой карте (квар tc_time_quota)
    • более функциональное меню принудительной смены команды игроков (для админов), которое заменяет стандартное 'amx_teammenu' (квар tc_use_custom_amx_teammenu)
    • возможность задать флаг доступа (баланс игроков c привилегиями), по которому будут сбалансированы команды (квар tc_balance_by_flags)
    • возможность работы плагина на серверах без раундов и с постоянным возрождение типа CSDM и ему подобных (квар tc_no_rounds)
    • возможность задать флаги доступа для получения иммунитета от автобаланса (квар tc_immunity_flags)
    • возможность выбрать 1 из 2-х нестандартных меню выбора команды (квар tc_select_team_menu_type)
    • возможность задать максимально допустимую разницу в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен (квар tc_max_players_num_diff)
    • возможность балансировки как по количеству игроков в командах, так и по уровню их умений
    • возможность задать минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений (квар tc_skill_min_players)
    • возможность указать при какой разнице в счете команд будет произведена балансировка по уровню умений (квар tc_skill_score_diff)
    • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) обязательно должно пройти между двумя балансировками команд по уровню умений (квар tc_skill_skip_times)
    • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) будет обладать иммунитетом игрок, переведенный плагином в другую команду (квар tc_immunity_skip_times)
    • имеется API для разработчиков (см team_control.inc)
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/team_control.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь мультиязычности 'addons/amxmodx/data/lang/team_control.txt'

    Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'team_control.cfg'):

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    // По умолчанию: "0"
    tc_debug_level "0"

    // Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков
    // По умолчанию: "1"
    tc_balance_by_playersnum "1"

    // Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений
    // По умолчанию: "1"
    tc_balance_by_skill "1"

    // Флаги доступа, по которым будут производиться автобаланс.
    // Значение ''(пустое) - функция отключена
    // По умолчанию: "t"
    tc_balance_by_flags "t"

    // Квота времени игры за одну команду (в минутах), превышая которую повышается шанс переноса в другую команду при балансировке по количеству игроков
    // По умолчанию: "20"
    tc_time_quota "20"

    // Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
    // По умолчанию: "0"
    tc_no_rounds "0"

    // Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех
    // По умолчанию: "t"
    tc_immunity_flags "t"

    // Флаги доступа необходимые для использования меню смены команды игрокам
    // По умолчанию: "m"
    tc_access_flags "m"

    // Флаги доступа необходимые для возможности менять команду игрокам с иммунитетом
    // По умолчанию: "l"
    tc_high_access_flags "l"

    // Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
    // По умолчанию: "1"
    tc_select_team_menu_type "1"

    // Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений
    // По умолчанию: "5"
    tc_skill_score_diff "5"

    // Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу
    // По умолчанию: "5"
    tc_skill_skip_times "5"

    // Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений
    // По умолчанию: "10"
    tc_skill_min_players "10"

    // Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки
    // По умолчанию: "5"
    tc_immunity_skip_times "5"

    // На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
    // По умолчанию: "5"
    tc_changeteam_block_times "5"

    // Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс.
    // Если квар пустой, то звук не проигрывается
    // По умолчанию: "team_control/notify.wav"
    tc_changeteam_sound "team_control/notify.wav"

    // Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
    // По умолчанию: "1"
    tc_changeteam_screen_fade "1"

    // RGB цвет, XY координаты и продолжительность HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
    // По умолчанию: "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"
    tc_hud_msg "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"

    // Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен.
    // Значение 0, отключает ограничение
    // По умолчанию: "2"
    mp_limitteams "2"

    // Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
    // По умолчанию: "0"
    tc_auto_random_appearance "0"

    // Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
    // По умолчанию: "1"
    tc_fix_score_info "1"

    // Использовать (1) или нет (0) нестандартное меню принудительной смены команды игроков 'amx_teammenu'
    // По умолчанию: "0"
    tc_use_custom_amx_teammenu "0"

    Последние изменения от 06 апреля 2021г:

    Добавлено:

    • добавлен квар tc_time_quota, отвечающий за квоту времени игры за одну команду (в минутах), превышая которую повышается шанс переноса в другую команду при балансировке по количеству игроков
    • добавлена поддержка плагина Skill ELO от SKAJIbnEJIb. Если плагин включен баланс по скилу переключается на использование значений скила полученных из плагина Skill ELO. Никаких дополнительных настроек не требуется.

    Изменено:

    • во все типы баланса, добавлена рандомизация списка игроков
    • изменен код под внешнее ядро плагинов (plugins_core.amxx)
    • изменен код для лучшей совместимости All Inclusive
    • изменено название и логика первого пункта меню при 'tc_select_team_menu_type 2'. При входе на сервер первый пункт меню будет иметь название 'Войти в игру', а после входа - 'Сменить команду'

    Исправлено:

    • исправлен недочет меню из-за изменения кода в AMX Mod X версии 1.8.3+
    • квар tc_skill_score_diff не поддерживал значение 0 и условие выполнялось всегда

    Обновившиеся файлы:

    • addons/amxmodx/plugins/team_control.amxx
    • addons/amxmodx/configs/team_control.cfg
    • addons/amxmodx/data/lang/team_control.txt
    Дата создания: 06.05.21      Просмотров: 1827