Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 711 
    4.3 (7)
    Ссылка на материал:

    Warmup 1.3.0

    Автор: Radius

    Описание:

    Плагин позволяет организовать на сервере разминку в начале каждой карты. Обладает широкими возможностями настройки.

    Особенности :

    • поддержка плагина Health Grenade by Radius (см описание команды warmup_add_items)
    • поддержка плагина Ultimate Weapons by SKAJIbnEJIb (см описание команды warmup_add_items)
    • поддержка CDSM мода (уже есть в архиве)
    • возможность сделать классическую разминку с выдачей денег и закупкой через стандартное меню
    • возможность сделать разминку на гранатах (см описание команды warmup_add_items)
    • возможность настройки списка оружия для каждой карты или префикса карт (команда warmup_add_items)
    • возможность добавления mp3 или wav звуков, которые будут проигрываться после начала разминки (команда precache_sound)
    • возможность выполнения команд из файлов перед стартом разминки и после завершения, в том числе с возможностью отключения определенных плагинов
    • после завершения разминки плагин отключается полностью (до начала следующей карты)
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/warmup.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/warmup.txt'

    Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'warmup.cfg'):

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    // По умолчанию: "0"
    warmup_debug_level "0"

    // Продолжительность разминки в секундах
    // По умолчанию: "45"
    warmup_duration_time "45"

    // Блокировать (1) или нет (0) возможность выбрасывать оружие во время разминки
    // По умолчанию: "0"
    warmup_block_drop_weapon "0"

    // Количество единиц здоровья при каждом возрождении на время разминки
    // По умолчанию: "100"
    warmup_health_limit "100"

    // Количество единиц брони при каждом возрождении на время разминки
    // По умолчанию: "100"
    warmup_armor_limit "100"

    // Количество денег, которое будет выдаваться при каждом возрождении во время разминки
    // По умолчанию: "16000"
    warmup_money "16000"

    // Файл с командами, которые необходимо выполнить перед стартом разминки
    // По умолчанию: "warmup_start.cfg"
    warmup_start_cmd_file "warmup_start.cfg"

    // Файл с командами, которые необходимо выполнить после завершения разминки
    // По умолчанию: "warmup_end.cfg"
    warmup_end_cmd_file "warmup_end.cfg"

    // RGB цвет и XY координаты HUD сообщений плагина
    // По умолчанию: "139 139 0 | -1.0 0.2"
    warmup_hud_msg "139 139 0 | -1.0 0.2"

    // Номер звука (начиная с 1), который будет проигрываться во время разминки
    // Значение 0 - отключает функцию, -1 - случайный номер
    // По умолчанию: "-1"
    warmup_sound_number "-1"

    // Список задержек между рестартами в секундах. Количество задержек определяет также количество рестартов
    // По умолчанию: "3, 1, 1"
    warmup_restarts_list "3, 1, 1"

    // Формат команды: precache_sound "путь к файлу звука"
    // формат звука: mp3 или wav
    // папку sound/ можно не указывать как для wav, так и для mp3

    precache_sound "radio/com_go.wav"

    // Формат команды: warmup_add_items "идентификатор(ы) оружия из списка"
    // идентификатор(ы) оружия - обязательный аргумент, отвечающий за список оружия на время разминки
    // Через пробел можно указывать количество боезапаса. Например: warmup_add_items "hegren 255" - разминка на гранатах
    // Если боезапас не указан, выдается максимально возможный для покупки
    // Идентификаторы, если их несколько, разделяются ';' (точка с запятой)

    // Внимание: первым должно быть указано основное оружие на котором проводится разминка

    // Список доступного оружия: p228, scout, xm1014, mac10, aug, elite,
    // fiveseven, ump45, sg550, galil, famas, usp, glock18, awp, mp5navy,
    // m249, m3, m4a1, tmp, g3sg1, deagle, sg552, ak47, knife, p90
    // knife, hegren, sgren, flash
    // Например: warmup_add_items "ak47;knife;hegren"

    warmup_add_items "knife"
    warmup_add_items "usp"
    warmup_add_items "glock18"
    warmup_add_items "deagle"
    warmup_add_items "m4a1"
    warmup_add_items "awp"
    warmup_add_items "ak47"
    warmup_add_items "famas"
    warmup_add_items "aug"
    warmup_add_items "scout"
    warmup_add_items "galil"
    warmup_add_items "sg552"
    warmup_add_items "mac10"
    warmup_add_items "mp5navy"
    warmup_add_items "tmp"
    warmup_add_items "ump45"
    warmup_add_items "p90"
    warmup_add_items "m249"

    Дата создания: 15.10.22      Просмотров: 4920