40 5.0 (1)
|
||||||
Ссылка на материал: Автор
Когда Вы убиваете противника, из него выпадает здоровье и броня. Если никто не коснётся, то модель исчезнет через время, которое указано в настройках.
Настройки server.cfg: hp_reality_heal "0" // 1 - эффект исцеления (пополнение), 0 - моментальное восстановление hp_add_hp "10" // Количество здоровья hp_add_armor "10" // Количество брони hp_task "1.0" // Частота исцеления, если квар hp_reality_heal = 1 hp_max_hp "100" // Максимальное количество HP, которое может иметь игрок hp_max_armor "100" // Максимальное количество брони, которое может иметь игрок hp_stay_sec "7" // Через сколько секунд исчезнет модель hp_touch_team "any" // Команда, которой можно взять здоровье "T/CT/Any" hp_only_owner_visibility "0" // Показывает модель пополнения здоровья только тому, кто убил hp_increase_until_max "1" // Если 1, то выдаёт здоровье и броню до максимально указанного значения, если 0, то выдаёт без ограничений |
||||||
|