Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 58 
    5.0 (2)
    Ссылка на материал:
    Автор:
    • GordonFreeman
    • fantom
    Совместимость с:
    • Amx Mod X 1.8.3-1.9.0dev
    Требования:
    • ReHLDS
    • ReGameDLL
    • ReAPI
    • AmxModX 1.8.3
    Выкинутое оружие(weaponbox) через определённое число секунд медленно поднимается в воздух и растворяется с эффектом свечения. Бомба и разбросанное изначально по карте оружие не затрагиваются.
    Прототип плагина был написан автором AES фриманом под Half-Life, переделка в соответствии с современными реалиями by fantom.
    Наличие/отсутствие свечения, скорость подъёма, вращения и время до исчезновения настраиваются.

    Демонстрация работы с эффектом свечения

    Демонстрация работы без эффекта свечения

    Настройки в исходнике:

    #define GLOW // Включить эффект свечения
    #define STEP 15.0 // Шаг эффекта за кадр
    #define VERTICAL_SPEED 20.0 // Скорость поднятия в воздух
    #define HORISONTAL_SPEED 120.0 // Скорость вращения
    Источник

    Настройки server.cfg:

    wb_effect_timeout "10.0" // Задержка перед эффектом
    Дата создания: 09.12.18      Просмотров: 1547