575 5.0 (1)
|
||||||
Ссылка на материал: Этот плагин наказывает игроков, которые долго кемперят. Кемперство является стратегией, однако кемперить стоит в меру. Поэтому и существует данный плагин. Возможна комбинация наказаний, которая будет применяться к кемперу. Настройки server.cfg: badcamper_punish 12 //Указывает, как игрок должен быть наказан при долгом кемпинге. 1 - Слэп 2 - Отнятие здоровья 4 - Звук (устанавливается через badcamper_sound) 8 - Ослепление 16 - Отнятие денег 32 - Snark атака (требуется Monster Mod с включенным Snarks) badcamper_sound 1 //Воспроизводит звук при использовании наказания. 1 - Храп 2 - Сердечный удар badcamper_money 10 //Задаёт процент снятия денег кемпера при использовании наказания. badcamper_limit 35 //Указывает количество секунд, после которых игрок будет считаться кемпером. badcamper_display 1 //Определяет процент кемпинга, который будет показан кемперу. Допустимый диапазон значений от 0 (никогда не показывают) до 100. badcamper_show_spec 1 //Определяет, показывать ли спектаторам кемпера. 0 - Выключить 1 - Включить badcamper_check_all 1 //Определяет, только ли команда с текущей главной целью должна быть проверена на кемпинг или же должны быть проверены обе команды? 0 - Проверить только команду с текущей главной целью 1 - Всегда проверять обе команды //Примечание: //Текущая главная цель определяется следующим образом: //- Если карта не имеет префикса "de_", то главную цель имеют Контр Террористы //- Если на карте с префиксом "de_" бомба не заложена Террористами, то они имеют главную цель //- Если карта имеет префикс "de_" и бомба была заложена, то у Counter Terrorists есть главная цель badcamper_immunity_flags "" //Если игрок имеет указанный уровень доступа, то он на кемперство проверяться не будет. Чтобы не указывать уровень доступа, оставьте поле пустым. badcamper_start 4 //Определяет, сколько секунд должно пройти, после которых проверенный кемпер получит наказание. badcamper_damage_reset 3 //Указывает, сбрасывать ли состояние кемперства у кемпера, который начал атаковать противника или защищаться от него. 0 - Не сбрасывать состояние кемперства. 1 - Сбрасывать состояние кемперства атакующего. 2 - Сбрасывать состояние кемперства защитника. 3 - Сбрасывать оба состояния. badcamper_damage_restart 4 //Определяет, после скольки секунд состояние кемперства будет обнулено у игрока, который нанёс или получил повреждение. badcamper_health 10 //Определяет, сколько HP будет удаляться у игрока каждые 2 секунды, как только его состояние кемперства достигает 100 процентов. Если наказание уменьшения здоровья не используется, то эта переменная не будет иметь никакого эффекта. badcamper_allow 0 //При проверке на кемпинг команды указывает, в каких ситуациях ей разрешено кемперить. При значении, равным 0, команде не разрешено кемперить. //Примеры: //badcamper_allow 2 //Тут всё довольно просто. Если в команде осталось 2 или менее человека, то всей команде разрешено кемперить. //badcamper_allow 40% //Тут довольно-таки сложно. Как только игроки живой команды составляют 40% или менее, чем число живых игроков другой команды - команде разрешено кемперить. Команде разрешено кемперить, например, в таких случаях: 1vs4, 2vs5, 3vs8, 4vs12, 5vs13, 6vs15. badcamper_min_players 0 //Определяет минимальное число игроков, которое может быть подключено к серверу после того, как игрокам разрешено кемперить. badcamper_announce 3 //Анонсирует противоположной команде о кемпере. 0 - Не анонсировать о кемпинге. 1 - Анонсировать в чат. 2 - Анонсировать в HUD чат. 3 - Анонсировать в HUD и в обычный чат. |
||||||
|