Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 121 
    0.0
    Ссылка на материал:


    Этот плагин предназначен для балансировки команд, поддерживается работа с CSDM и другими подобиями этого мода. Это единственный плагин, который поддерживает два разных мода и имеет множество гибких и детальных настроек, которые позволяют подобрать оптимальные значения параметров для балансировки игроков любого сервера. Для просмотра всех возможных настроек откройте файл opteams.cfg.
    Во время балансировки следующий за лидером игрок переводится в противоположную команду, а на его место возвращается слабый игрок из проигрывающей команды. Всем игрокам показывается DHUD сообщение с именами тех, кто был переведен и кто встал на место сильного игрока.

    PUBLIC режим:
    Каждые N раундов плагин проверяет на сколько одна из команд превосходит другую по очкам и в случае, если разница составляет N или более очков, то выполняется балансировка.

    CSDM режим:
    Плагин определяет общую разницу во фрагах между командами в процентном соотношении, если разница составляет N или более заданного параметра, то выполняется балансировка.

    Учтенные нюансы:
    Сильный игрок заменяется слабым, что делает балансировку более гладкой.
    Лидер определяется путем подсчета реальных фрагов, а не просто взятых с таблицы счета.
    Именно следующий за лидером игрок для перевода, а не сам лидер выбирается для того, чтобы не сильно "расшатать" баланс команд.
    Возможность несколько раз переводить одних и тех же игроков по истечению определенного кол-ва времени, что в свою очередь позволяет избежать некоторых проблем при неустойчивом балансе. Чтобы исключить частые переводы игрока, значение регулируется в настройках плагина и имеет оптимальное значение по-умолчанию.
    Поддерживается работа с CSDM модом и остальными режимами игры без раундов.
    Имеется возможность не применять балансировку при онлайне ниже N человек.
    В качестве разницы во фрагах между командами указывается процентное соотношение, что делает балансировку более гибкой при игре с любым количеством человек.
    Сброс фрагов игроков при рестарте и старте игры.
    У администраторов есть иммунитет от балансировки.

    Дата создания: 09.04.15      Просмотров: 2850