Немного изменяет игру на картах, где присутствуют заложники.
С помощью этого плагина, заложники станут очень ценным экспонатом. На cs_ картах никто и никогда не выводит заложников, многие их просто убивают и продолжают спокойно играть, и по сути нет в них никого смысла. Этот же плагин изменит тип игры так, чтобы терроры их оберегали, а контры действовали так, чтобы их спасти.
Обо всем по порядку
Запускается своего рода DeathMatch, если игрок умер, он возрождается у себя на респе.
Чтобы выиграть, террорам нужно отстоять до конца раунда, а контрам вывести заложников.
Если игрок нанесет допустим 30 урона заложнику, у него у самого отнимется 30HP и при каждом возрождении у игрока будет на 30HP меньше(пока не закончится раунд)!
Если же игрок убьет заложника, то возраждаться он будет с 1-им HP и гораздо дольше времени, действует это до конца раунда! Никакие реконнекты не помогут!
Мало кому захочется убить драгоценных заложников, тем самым cs_ карты приобретут новую популярность.
Тонкости
Когда игрок стреляет в заложника, урон перенаправляется, как будто он стреляет сам в себя, однако урон заложнику тоже наносится
В начале раунда показываются HUD каждой команде, с информацией, что нужно делать (КТ - спасти, Т - защитить)
Снизу экрана, где время раунда, показано, сколько заложников нужно еще спасти
При возрождении игрока нельзя убить несколько секунд. Работает это только у контров, так как терроры возрождаются в разных местах и если они будут бессмертны несколько секунд, то контрам будет очень сложно вывести заложников.
Если на карте нету заложников, то плагин не начинает работать, тем самым не создавая лишнюю нагрузку.
На определенных cs_ картах, плагин можно выключить, с помощью Cvar On Map
Советуем поставить совместно с эти плагином, плагин Real Hostages.