Плагин считает скилл каждому игроку как на FastCup'e(по методу ELO). Это самый эффектный способ подсчета скилла. В зависимости от сложности убийства игрок получит больше или меньше очков скилла, или потеряет, если его убили. Сложность убийства - это некое число, которое высчитывается из очков скилла убийцы и убитого, тем самым покажет, сколько очков получит убийца и сколько потеряет убитый. (более подробно все расписано в конфиге плагина)
Слегка все заморочено, но если не выдаваться в подробности, то на Вашем сервер cs1.6 игроки будут иметь их самый настоящий скилл(уровень игры). По нему можно будет четко понять, кто играет действительно хорошо, а кто просто фраги набивает.
С помощью плагина CsStats Editor Вы сможете поднимать кому то скилл, или опускать(причины разные, но это будет полезно)
ВАЖНО! Сам плагин не выводит никакой информации. Он работает в связке с CsStats MySQL(для хранение скилла игроков) и StatsX RBS(для показа скилла). Без этих двух плагинов Skill ELO работать не будет! Так же имеет поддержку Chat RBS и Ultimate Informer, для показа скилла в чате и в HUD соответственно.
Установка плагина требует дополнительных усилий: пара простых действий описанных в документации.