Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 395 
    5.0 (6)
    Ссылка на материал:

    Плагин считает скилл каждому игроку как на FastCup'e(по методу ELO).
    Это самый эффектный способ подсчета скилла. В зависимости от сложности убийства игрок получит больше или меньше очков скилла, или потеряет, если его убили.
    Сложность убийства - это некое число, которое высчитывается из очков скилла убийцы и убитого, тем самым покажет, сколько очков получит убийца и сколько потеряет убитый. (более подробно все расписано в конфиге плагина)

    Слегка все заморочено, но если не выдаваться в подробности, то на Вашем сервер cs1.6 игроки будут иметь их самый настоящий скилл(уровень игры). По нему можно будет четко понять, кто играет действительно хорошо, а кто просто фраги набивает.

    С помощью плагина CsStats Editor Вы сможете поднимать кому то скилл, или опускать(причины разные, но это будет полезно)

    ВАЖНО! Сам плагин не выводит никакой информации. Он работает в связке с CsStats MySQL(для хранение скилла игроков) и StatsX RBS(для показа скилла). Без этих двух плагинов Skill ELO работать не будет!
    Так же имеет поддержку Chat RBS и Ultimate Informer, для показа скилла в чате и в HUD соответственно.

    Установка плагина требует дополнительных усилий: пара простых действий описанных в документации.

    Источник

    Дата создания: 19.07.18      Просмотров: 4783